Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Школьный мониторинг МОУ СОШ 2. Автор : Штань И.М. заместитель директора по НМР.
Мониторинг (Доклад на ШППМ) доклад подготовлен преподавателем социальных дисциплин РАТК Малон Л.В.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Педагогический мониторинг как фактор развития школы.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Семинар «Современный руководитель образовательного учреждения в условиях модернизации муниципальной системы образования Верхнекетского района» п. Сайга.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
ИОМКР Стулова Ю. А. Методы социологического исследования.
Транксрипт:

Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной работе МОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района Оренбургской области

Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по четко определенным показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждение нежелательных отклонений. это постоянное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по четко определенным показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждение нежелательных отклонений.

Организация мониторинга I этап I этап Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. II этап Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. III этап Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга. Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга.

Структура образовательного мониторинга 1. Педагогический 1. Педагогический 2.Физиолого- гигиенический 2.Физиолого- гигиенический 3. Социологический 3. Социологический 4. Психологический 4. Психологический

Педагогический мониторинг 1.Дидактический: -мониторинг уровня образовательной подготовки; -мониторинг развития педагогического коллектива; -мониторинг выполнения всеобуча. 2. Воспитательный: мониторинг уровня воспитанности

Физиолого- гигиенический мониторинг 1. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учащихся: 1. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учащихся: -распределение учащихся по группам здоровья; -распределение учащихся по группам в соответствии с отклонениями в здоровье; -количество дней, пропущенных учащимися по болезни; -результаты тестирования уровня физической подготовленности 2. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учителей 2. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учителей

Социологический мониторинг 1. Социальный паспорт школы 1. Социальный паспорт школы 2. Учет детей школьного возраста 2. Учет детей школьного возраста 3. Мониторинг социальной успешности выпускников: 3. Мониторинг социальной успешности выпускников: -распределение выпускников 9 классов по направлениям продолжения образования; -распределение выпускников 9 классов по направлениям продолжения образования; -распределение выпускников 11 классов по ВУЗам; -распределение выпускников 11 классов по ВУЗам; -распределение выпускников 11 классов по направления продолжения образования -распределение выпускников 11 классов по направления продолжения образования

Психологический мониторинг Исследование по типу характера и анализ психологического единства класса. Исследование по типу характера и анализ психологического единства класса. Изучение мотивации учения школьника, сферы познавательных интересов, уровня адаптации к школе Изучение мотивации учения школьника, сферы познавательных интересов, уровня адаптации к школе