К сожалению, день рождения только раз в году Паспорт проекта с детьми старшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студентки 3 курса заочного отделения Панченко Е.С.
Advertisements

Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 80 «Берёзка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
«Формирование временных представлений у дошкольников»
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида 999 Педагогический проект, посвященный 55-летию Зеленограда.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Познавательно- исследовательский проект « Времена года : Осень» Авторы: Шелкунова А.Ф педагог-психолог Кузнецова И.Ю. учитель-логопед.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Транксрипт:

К сожалению, день рождения только раз в году Паспорт проекта с детьми старшего возраста

Автор проекта: Черепанова Е. Н., педагог-психолог Участники проекта: дети старшего возраста, педагог-психолог Вид проекта: По времени-среднесрочный (3 месяца) ; По количеству участников – коллективный; По типу – моно предметный; По форме – информационный.

Актуальность: Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Ориентировка во времени жизненно необходима ребёнку. Умение ориентироваться во времени даёт детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир и, таким образом, готовиться к школе. Исследование представлений детей старшего возраста о времени показало, что дети путают времена года, месяцы, дни недели, числа, не ориентируются в календаре. На ряду с перечисленным, отсутствуют знания о дате своего рождения. Исходя из этого, был разработан проект: «К сожалению, День рождения, только раз в году», который направлен на формирование временных отношений у детей старшего возраста.

Цель проекта: систематизировать и обобщить знания детей о временных отношениях (части суток, дни недели, месяц, год); формировать представления о дате праздника «День рождения» посредством работы с пособием «Времена года», стендом «Календарь именинников». Задачи проекта: развивающие: развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории (специфические термины коммуникации – развивать желание пользоваться специальной терминологией, формировать предпосылки поисковой деятельности, творческую активность; обучающие: научить определять день рождения с помощью пособия «Времена года»; воспитывающие: расширять кругозор детей через знакомство с календарём. изготовить пособие «Времена года»; разработать содержание стенда «Календарь именинников» и оформить его; проанализировать результаты.

Ожидаемые результаты: Данный проект даёт детям возможность закрепить знания календаря (времена года, месяцы, дни недели) ; развить чувство времени, способствует развитию у ребёнка таких качеств личности как интерес к окружающему миру. Проект способствует развитию у детей творческого мышления, мелкой моторики, воображения, посредствам продуктивной деятельности - создания календаря именинников. Сроки реализации проекта: ноябрь – январь гг.

Этапы реализации проекта Вводный Рассматривание тематических картинок: «Части суток», «Что бывает раньше – что потом», «Времена года». Проведение бесед: «О времени», «С утра до вечера», «О месяцах, сезонах», «О возрасте».

Практический Наблюдение за отрезками времени в разное время суток. д/и «Что мы делали», «Вчера, сегодня, завтра», «Назови пропущенное слово», «Части суток», П/и «День и ночь», «Лови, бросай времена года называй», «Лови, бросай дни недели называй», «Лови, бросай месяцы называй». Чт. худ. литературы: Славянской сказки «Двенадцать месяцев», С. Я. Маршака «Круглый год». Деятельность детей с пособием «Времена года». Продуктивная деятельности: «Календарь именинников». Презентация проекта Выставка детских работ: «Мой день рождения».

Пособие «Времена года»

У нас день рождения осенью – идёт дождик…

У нас день рождения летом…