Возрастные особенности младших школьников
Система социальных отношений младшего школьника ребенок - учитель ребенок - сверстники ребенок - родители
Особенности взаимоотношений с учителем Отношение «ребенок-учитель» становится отношением «ребенок-взрослый» Ребенок младшего школьного возраста находится в большой эмоциональной зависимости от учителя Стиль общения учителя влияет на активность ребенка
Особенности развития познавательной сферы Образное мышление – основной вид мышления в младшем школьном возрасте. (обучение опирающееся на наглядность) От непроизвольности к произвольности памяти, внимания, воображения Произвольность познавательных процессов возникает лишь на пике волевого усилия. Отключение внимания спасает от переутомления. Для удержания внимания на интеллектуальных задачах требуются колоссальные усилия воли и организация высокой мотивации Понимание является необходимым условием запоминания Овладение с помощью учителя способами запоминания.