Педагогический Совет 2013-2014 год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Advertisements

МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Дифференцированное обучение. дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Транксрипт:

Педагогический Совет год. 1

«Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам»

Что объединяет нас – учителей разных предметных областей? наши ученики, организация процесса обучения, основанная на законах дидактики, урок как основная форма организации учебного процесса. 3

Американский педагог Филипп С. Шлехти, подчеркивает: «…нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно». 4

выпускник современной школы должен обладать следующими качествами личности: 5 гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания; умело применять их на практике для решения разнообразных проблем; самостоятельно критически мыслить; видеть возникающие в действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их использования; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями разных социальных групп, уметь работать с ними сообща в разных областях, различных ситуациях.

. Конфуций сказал: «Три пути ведут к знаниям: путь размышлений – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; и путь опыта – это путь самый горький» 6

7 обучение учение преподавание

Управление – процесс, состоящий из непрерывной последовательности действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта; устанавливаются цели совместной деятельности; определяются способы их достижения; разделяется, если необходимо, работа между участниками. 8

Чем же необходимо управлять? целеполаганием учащихся; мотивацией их деятельности; формированием их деятельности; созданием обратных связей: учитель – ученик; созданием проблемных ситуаций; комфортным самочувствием всех участников образовательного процесса. 9

Условиями обеспечения эффективности обучения школьников. Применение активных методов организации учебной деятельности; дифференциация и индивидуализация заданий по степени сложности. Привлечение внимания учащихся к целям обучения, к содержанию знаний, к процессу учебной работы и ее результатам; формирование на этой основе интереса к обучению. Мотивационная направленность обучения Контакт между учителем и учащимися Показ учащимся практической ценности сообщаемых им знаний, связь этих знаний с жизненным опытом, интересами, запросами ребят Осуществление межпредметных связей в обучении 10

Дидактические требования к современному уроку. Четкое формулирование образовательных задач в целом, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение оптимального содержание урока в соответствии с требованиями учебной программы, целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, которые позволяют обеспечить их оптимальное воздействие на каждом этапе урока, высокую познавательную активность учеников. Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке с максимальной самостоятельностью учащихся. 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12