«Анализ результатов КДР в 11 классах От 25.11.2014 года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
«Сравнительный анализ результатов КДР в 11 классах От и года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке.
Анализ результатов краевых диагностических работ по математике в 9-х классах в учебном году.
Анализ районной контрольной работы по математике в 10 классах ( профильный уровень, тестирование ) май год.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2012 год.
«О результатах проведения краевых диагностических работ по математике и рекомендациях по подготовке к ЕГЭ – 2010 по математике» Л.Н.Меретина Методист РИМЦ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Районный семинар для руководителей МО учителей математики Тема: «Система подготовки обучающихся 9-11 классов к краевым диагностическим работам по математике»
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Анализ КДР по русскому языку в 9 классах ( )
«О результатах проведения краевых диагностических работ по алгебре, геометрии и рекомендациях по подготовке к внешней аттестации по математике» Л.Н.Меретина.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
При подготовке к ЕГЭ обучающимся может помочь: совершенствование вычислительных навыков; совершенствование вычислительных навыков; ликвидация пробелов.
Система подготовки к ЕГЭ по математике в Апшеронском районе Руководитель РМО Р.А.Багиев; тьютор Наумова Н.А.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Транксрипт:

«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ

Краевая диагностическая контрольная работа по математике в 11 классах проводилась во всех ОУ Северского района г. Распределение отметок (5-балльная шкала) за выполнение заданий по математике в 11 классах в Северском районе по результатам КДР. месяц Количество учащихся, писавших работу отметки в % от числа писавших диагностическую работу «2» «3»«4»«5» Ноябрь 327 (из 349 учащихся) -93,6% 9,5 41,635,513,5

Процент распределения отличных результатов по результатам КДР по математике г.

В среднем по район 49% Процент качества на КДР по математике от г.

В среднем по району 5,2 Средний балл по результатам КДР по математике от

Процент распределения неудовлетворительных результатов. В среднем по району 9,5

Процент выполнения заданий (1)8 (2) 87,762,976,167, ,9

Структура работы Диагностическая работа была представлена в 8 вариантах.

Рекомендации учителям выделить четыре темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 90-95%; выделить « проблемные » 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; с учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях, в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием; с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях. обратить внимание на работу по закреплению вычислительных навыков учащихся.

Спасибо за внимание Свидина Елена Геннадьевна Районный тьютор По математике