Презентация к уроку Я и Украина (Природоведение) 3 класс Подготовила: учитель начальных классов И.В.Кузьмина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Advertisements

Такой видят космонавты Землю из космоса. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает 3/4 поверхности земного шара. Такой видят.
1. Почему воду назвали водой? 2. Какой может быть вода? 3. Сколько её на земном шаре? 4. Какое значение имеет вода для человека? 5. Какими свойствами.
Я и Украина 3 класс Вода. Свойства воды. Учитель: Грицышена И.М. Донецкая МПГ 150.
Остров Безударных гласных к…аменистое дно к…лючий ёрш м…л…дая чайка п…тнистый осьминог м…рской к…онёк с…лёные брызги к…товая акула ск…листый берег.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
Что такое вода? –Вода занимает 3\4 поверхности земного шара. Вода повсюду. Вода есть и под землей (родники) Огромные скопления льда находится у Северного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВОДА-НЕОБЫКНОВЕННОЕ ВЕЩЕСТВО.
«Вода» Подготовила: Шарафутдинова Юлдуз Зуфаровна учитель начальных классов МОУ Татарская гимназия 15 г.Казани.
, Пузеева Е.А.. Знакомая - незнакомка Слышали вы о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает,
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. (Аристотель) Выполнила учитель географии МБОУ «Емелькинская СОШ» Афанасьева.
Окружающий мир 3 класс «Чудесные превращения воды в природе» Выполнила учитель МБОУ Федосеевская СОШ Серова Наталья Юрьевна.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила учитель начальных классов школы 602 Васильева Елена Николаевна Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
Чай май иней змей лейка зимой весной чайник стройка линейка скамейка домашний Ай ой ый ий ей эй уй ар аж ей ап ар ол ён жа он ёс ёж ик ил ет.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Окружающий мир 3 класс. ВОДА Проверка домашнего задания. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Г.Саров Нижегородская область Школа 13 учитель начальных классов Галина Павловна Куракина.
Вода Земли. Вода - основа жизни.. Водные запасы Земли Реки Озёра Океаны Моря Каналы Водохранилища Ледники Подземные источники.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Транксрипт:

Презентация к уроку Я и Украина (Природоведение) 3 класс Подготовила: учитель начальных классов И.В.Кузьмина

Дать учащимся представление о воде как объекте неживой природы: познакомить с тремя состояниями и свойствами воды; расширить представление учащихся о значении воды в природе; продолжать учить устанавливать причинно – следственные связи в природе; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе. Задачи урока:

Рефлексия

Минутка наблюдений - Какое сегодня небо? - Были ли сегодня осадки? - Наблюдался ли сегодня ветер? - На улице тепло или холодно? - Какая температура воздуха?

Стихотворение

Блиц - опрос Что такое воздух? Где находится воздух? Из чего состоит воздух? Состав воздуха Какое значение в природе имеет кислород? Какой воздух полезен для здоровья? Какие вещества загрязняют воздух? Как наше государство заботится о чистоте воздуха?

Тестирование: 1)Воздух относится к … а)живой природе; б)неживой природе 2)Воздух – это… а)жидкое тело; б) твёрдое тело; в) газообразное тело 3)Слой воздуха называют… а)атмосферой; б)стратосферой в)тропосферой 4)Выбери свойства воздуха: а)прозрачный, бесцветный, не имеет запаха; б)имеет цвет, запах, мутный 5. Назови правильный состав воздуха: а)углекислый газ, нитраты, кислород; б)азот, кислород, углекислый газ 6. Что является помощником человека в очистке воздуха? а)животные; б)растения

Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда захочу – Даже камень источу. Мотивация учебной деятельности Загадки:

Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днём – Ищем, ищем, не найдём.

Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось.

Растёт она вниз головою, Не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечёт – Заплачет она и умрёт.

В воде не тонет, в огне не горит.

«Без воды нет жизни» Свойства воды - жидкости Тема урока:

Карта полушарий

Технология «Микрофон» Детские презентации

Вода входит в состав всех живых организмов. Если масса вашего тела – 26 кг, то в вас 20 кг воды и только 6 кг твёрдых веществ. Вода входит в состав крови, которая разносит по всему организму питательные вещества. Испаряясь с поверхности нашей кожи, вода регулирует температуру нашего тела.

В теле животных вода обычно составляет больше половины массы. Тело медузы на 90 – 95 % состоит из воды.

Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении. Например, человеку в сутки требуется более 2 литров воды (часть её он выпивает, а часть содержится в пище) Воду поглощают леса и поля. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди. Но вода не только «поит», но ещё и кормит – по морям и океанам днём и ночью плывут тысячи рыболовных суден.

Вода «добывает» электрический ток, работая на электростанциях. А ещё вода – это самая большая и удобная дорога. По ней днём и ночью плывут суда, перевозят разные грузы, пассажиров.

Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить цемент для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, - ничего не сделать без воды. Вот она какая вода! Берегите её! Но это всё стало доступно человеку только после того, как он хорошо изучил свойства этого вещества.

«Мозговая атака» Три состояния воды?

Создание «Ассоциативного куста»

Физкультминутка «А над морем – мы с тобою» Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем – мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй! (Дети делают плавательные движения руками) Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. (Ходьба на месте) Сядьте, дети на песок, Продолжаем наш урок. (Садятся за парты)

Практическая работа: свойства воды - жидкости

Работа в паре: Определите на рисунках молекулы льда, воды, пара

Интерактивная технология «Аквариум» 1 группа. Как доказать, что вода в газообразном состоянии действительно существует? 2 группа. Почему в аквариуме хорошо видны рыбки, водоросли, песок? 3 группа. Почему зимой в сильный мороз иногда лопаются водопроводные трубы?

Итог урока: - Что нового узнали на уроке? - Какое значение имеет вода в жизни человека? - Какие вопросы вы можете составить по сегодняшнему уроку?

Рефлексия