Русский язык. 2 класс. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светец Художник Е. Кудрявцева Вот моя деревня, Вот мой дом родной; Вот качусь я в санках По горе крутой; Детство И. З. Суриков.
Advertisements

И друзья-мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой.
Упражнение в распознавании имён существительных. Учитель начальных классов МБОУ «Верховская СОШ 1», пгт Верховье, Орловской области Федорина Ольга Валерьевна.
ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ ЗИМОЙ В картинках и стихах Воспитателя группы 3 Кузнецовой Е.В.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Имя существительное В ыполнила: Морковина Н.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 42.
МОУ «ООШ» с.Дон 2014 год.. Вот моя деревня, вот мой дом родной, Вот качусь я в санках по горе крутой, Вот свернулись санки и я набок - хлоп! Кубарем качусь.
Обобщающий урок Постоянные признаки - самостоятельная часть речи. 3 класс.
Цветкова Марина Юрьевна ГОУ 356 Московского района Учитель начальных классов Июнь 2008 год.
Учебно-методический материал по теме: Мнемотаблицы для заучивания стихов
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Речь ? тещвнеилсутсоэь.
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?». Катаются, на, дети, коньках. Дети катаются на коньках.
1. Жди меня, и я …. Только очень жди. Жди, когда … грусть … дожди. Жди, когда … метут, Жди, когда жара, Жди, когда … не ждут, Позабыв вчера.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока.
Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ДОЖДЬ ГРОЗА МОЛНИЯ И ГРОМ СНЕГ.
Транксрипт:

Русский язык. 2 класс

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Учиться находить существительные в тексте; Учиться классифицировать существительные на одушевлённые и неодушевлённые.

СТОЛБ ПЕНАЛ

ДЯТЕЛ БАБОЧКА

П Р Е Д М Е Т Ы КТО? ЧТО? И М Я С У Щ Е С Т В И Т Е Л Ь Н О Е

Разделите слова на три группы. Первая группа – явления природы, вторая группа – события, третья группа – состояние. Праздник, конкурс, радость, снег, перемена, грусть, счастье, гром, веселье, дара, дождь, урок, здоровье, град, болезнь, молния, турнир, каникулы. снег дождь град гром молния жара праздник конкурс турнир урок каникулы перемена радость грусть счастье веселье болезнь здоровье

ВЫВОД Имя существительное – самая большая часть нашей речи. Почти каждое второе слово в ней – имя существительное. И это понятно. Человек с рождения жадно смотрит и хочет знать всё, что его окружает, что существует вокруг него.

Вот моя деревня; Вот мой дом родной; Вот качусь я в санках По горе крутой; Вот свернули санки, И я на бок - хлоп! – Кубарем качусь Под гору в сугроб. И друзья – мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой. Всё лицо и руки Залепил мне снег… Мне в сугробе горе, А ребятам – смех!

Среди множества букв спрятались слова. Найдите их. I-вариант Ж Д Е Л И С А Н О Л О К А Н Д И К Е Н Г У Р У Ж Д А Б А Р С У К А Н Д А II-вариант Е Н А Л О С Ь К Л И Т У Н Д Р О С Л О Н У Ш К Н И К Н О М М Е Д В Е Д Ь Я Н И М К А

П Р Е Д М Е Т Ы ОДУШЕВЛЁННЫЕ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ КТО? ЧТО? И М Я С У Щ Е С Т В И Т Е Л Ь Н О Е