Создание микроклимата на уроке, влияющего на мотивацию Психолог Команенко М. А.
Деятельностный подход в обучении основан на принципах n комплексной реализации практических и образовательных умений и навыков учащихся (предметные умения, умение общаться, умения коллективной деятельности, сознательное усвоение материала); n коммуникативной направленности – создание условий общения: отбор материала, мотивов коммуникации, коммуникативных упражнений (игровые формы вызывают желание общаться); n коллективного взаимодействия, предполагающего формирование группы партнеров, умеющих соотносить свои действия с действиями других (своих партнеров).
Что значит установить контакт? Отвлечься от предшествующей деятельности и переключить внимание на собеседника. Оценить готовность партнера к вступлению в контакт, определить, настроен ли он беседовать с вами. Установить контакт глаз. Обратиться к партнеру и представиться. Убедиться, что обращение услышано и понято Установить желаемую дистанцию общения
Мотивация n (от Motif побуждение) побуждение к. n Динамический процесс физиологического и психологического управления поведением, определяющий его направленность, организованность, и устойчивость.
Выводы: