Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 « Солнышко » общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Advertisements

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Транксрипт:

Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Щербакова Е.Ю.

«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир» С. И. Мерзлякова

Основная цель моей работы - помочь детям раскрыть свои потенциальные возможности таланта, развить творческие способности средствами театра.

- развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности, самостоятельности в организации театрализованных игр, творческой самостоятельности в передаче образа, умения самостоятельно выбирать сказку, стихотворение для постановки; - обучение дошкольников разыгрыванию несложных постановок по знакомым литературным произведениям, распределению между собой обязанностей и ролей, умению вести себя на сцене и в жизни непринужденно, умению использовать в театральной деятельности все виды театров (кукольный, пальчиковый, платковый и т.п.); - включение в различные виды деятельности этюдов, театрализованных игр и упражнений, способствующих развитию памяти, мышления, внимания; - подготовка необходимых атрибутов и декораций к будущему спектаклю. З а д а ч и :

создание в группе предметно-развивающей среды; диагностика индивидуальных особенностей и способностей детей; организация специальных актерских тренировок на играх-занятиях для овладения средствами образной выразительности (позой, жестами, мимикой, интонацией, пантомимикой) через кружковую работу; использование театральных персонажей на занятиях и вне занятий; формирование произвольного поведения дошкольников в различных ситуациях. Э т а п ы :