Мы сегодня собрались, чтоб раскрыть секреты слова, В море славных русских слов, чтоб нашли его основу. Чтобы вспомнили его близких братьев и далеких, И поставили его в место верное мы с лету.
Давайте подумаем и ответим на вопрос: как назывались знаки препинания? 1. Молчанка 2. Полуточие 3. Удивительный 4. Пресекательный 5. Отменительный 6. Единительный.
Барсов называл так 1. Тире - молчанка; 2. Точка с запятой - полуточие; 3. Восклицательный знак - удивительный; 4. Кавычки - пресекательные 5. Кавычки - отменительные 6. Перенос - соединительный знак.
Небольшой, около, у, опять, собака, сидеть, костер, полночь, охотник, и. Отправиться, мы, сад, погулять, родители, с, вечером, зимний, по. История, и, дети, понравиться, рассказать, веселый, интересный, школьник, учитель, младший.
Около полуночи охотник и собака опять сидели у небольшого костра. Вечером мы отправились погулять по зимнему саду. Веселый учитель рассказал младшим школьникам интересную историю, и детям понравилось.
Птичье молоко Точить лясы Не солоно хлебавши
Птичье молоко Обычные голуби кормят своих птенцов птичьим молоком. Незадолго до появления птенцов в зобу у голубей-родителей начинает образовываться белое кашицеобразное вещество. Его называют зобным или птичьим молоком. У домашних голубей зобное молоко выделяется 18 дней, у диких - дольше.
В заволжских лесах издавна славились семеновские балясники. Из осиновых плах выделывали они фигурные балясины для украшения перил, балконных поручней, оконных рам. Эта работа сравнительно легкая, но считалась несерьезной: вытачивали столбики, из них резали разные безделушки, головки зверей, петушков, кувшинчики, вазы. Веселыми говорунами были балясники: точили балясы (лясы) и вели шумную беседу.
есть не получив удовлетворения, ничего не добившись. Выражение это создалось еще в те времена, когда соль была дорогим и трудно добываемым продуктом: "хлебать с солью" считалось примерно таким же признаком состоятельности, благополучия, как "сладко есть". Случалось, что в богатом доме почетные гости "хлебали солоно", а разной мелкоте доставалась несоленая пища. Отсюда и возникла эта поговорка.
Опишите утро, используя как можно больше прилагательных.
Опишите подводное царство, используя как можно больше глаголов.
Опишите пейзаж, используя как можно больше существительных.
Чем больше мы знаем секретов о слове, Тем меньше от скуки вздыхаем сурово. Чем чаще учебник читает ученик, Тем больше пятерок вмещает дневник!