Мокрые ладошки, песочные дорожки. Сипатрина Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с 72«Буратино», г. Златоуст 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Advertisements

Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
«Мир в песочнице» Проект для 1 младшей группы «Лучики» Выполнили воспитатели МБДОУ «Атяшевский детский сад 2» Колемасова Ольга Геннадьевна Деньчева Ольга.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.
МБДОУ «Детский сад 29» п. Яйва Токунова Татьяна Васильевна Воспитатель группы раннего возраста.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11» Васильева Зоя Петровна.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
МАДОУ ЦРР детский сад 87. Г. Сыктывкар. Выполнили воспитатели: Краснухина Е.И., Ивкина Е.Р. 2014г.
Транксрипт:

Мокрые ладошки, песочные дорожки. Сипатрина Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с 72«Буратино», г. Златоуст 2014

Цели и задачи: Цель: Цель: раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения в адаптации.Задачи: – стабилизация положительного эмоционального фона; – коррекция психических процессов и развитие речи – развитие мелкой моторики руки и тактильных ощущений; – развитие фантазии, творчества, воображения;

Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта - дети, родители, воспитатель. Ожидаемые результаты: - Снижение затруднений адаптации; развитие у каждого ребенка положительного эмоционального фона; - активизация словарного запаса; - расширение имеющихся знаний у детей о свойствах воды и песка, их роли в окружающем мире; - накопление детьми эмоционального позитивного опыта общения с природой; - сотрудничество родителей, педагога и детей в реализации проекта - получение удовольствия от выполненной работы.

Этапы проекта: Подготовительный этап. Постановка целей и разработка содержания учебно-воспитательного процесса в рамках проекта. Накопление информации по теме проекта.

Опыты с песком и водой «Песок сухой и мокрый» «Вкус воды» «Вода прозрачная и мутная»

Игры с песком и водой в тазах

«Водичка-водичка, умой моё личико»

Рисование «Дождь»

Лепка «Капельки»

Чтение сказок, потешек о воде

Пальчиковые игры – упражнения с водой

Деятельный этап На прогулке: Говорим о состоянии погоды (нет ли дождя, светит ли солнце?) Проверяем, какой сегодня песок в песочнице (сырой или сухой) Трогаем песок в тени и на солнце (где теплый, а где холодный?) Учимся делать фигурки при помощи формочек. Проведение опыта по сыпучести сырого и сухого песка (через мельницу). Определяем, что сухой сыпется, потому, что песчинки не склеиваются от воды.

В группе: Проведение опыта по сыпучести сырого и сухого песка (через мельницу).

Рисование на песке

Заключительный (обобщающий) этап

Формы работы с родителями - Совместная опытно-экспериментальная деятельность - Консультации - папка с фотографиями "Песок и вода- наши лучшие друзья" - создание семейного фото в песочнице

Спасибо за внимание