1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины
2 План проекта Цели проекта Задачи агентства Этапы проекта Схема набора и обучения персонала Механика программы консультирования Формирование отчетности Схема мотивации и оплата персонала Бюджет
3 Цели проекта Формирование заинтересованности у Целевой Аудитории к продвигаемому продукту Привлечение и переключение внимания покупателей с конкурирующих торговых марок Информирование ЦА о потребительских характеристиках и преимуществах продукции Шнейдер Электрик Инициирование покупки Поощрение выбора покупателя Повышение уровня лояльности
4 Задачи агентства Разработать систему набора и обучения продавцов консультантов Разработать схему мотивации и оплаты продавцов консультантов Разработать механику взаимодействия консультанта с конечным потребителем в рознице Разработать программное обеспечение для обработки данных и анализа результатов проекта
5 Этапы проекта Разработка системы обучения персонала Набор и обучение персонала Разработка механики консультирования Составление форм отчетности Дизайн и производство рекламных материалов (промо-форма, сувенирная и полиграфическая продукция) Достижение договоренности с розничной сетью об условиях и графике работы Составление графика работы и адресной программы Запуск программы Анализ продаж и результатов программы Подача отчетности по проекту
6 Схема подготовки персонала Для команды продавцов, составляется практический курс обучения по продукции компании В разработке курса принимают участие менеджеры по продукту и координатор проекта со стороны агентства и компании Шнейдер Электрик Разработанный курс оформляется в методическое пособие, применимое как для обучения так и для работы в рознице Согласно возможностям набранной группы продавцов, составляется расписание обучения, например: вторник с 16:00 до 18:00 четверг с 16:00 до 18:00 Агентство осуществляет набор потенциальных продавцов, согласно выработанным критериям оценки персонала Согласно утвержденному расписанию, менеджеры по продукту проводят обучение персонала + тренер агентства, проводит курс по мастерству продаж Аттестация Запуск продавцов в работу
7 Механика программы консультирования Согласно графику программы, продавцы приезжают на свои рабочие места в розничных т.т. Для работы, каждая торговая точка комплектуется набором раздаточной продукции (сувениры и полиграфия) ПК (продавец консультант) в промо-форме занимает свое место в т.т. и в течении рабочего времени, привлекает внимание покупателей к своей продукции, консультирует, информирует о программе поощрения покупок ПК также проводит анкетирование среди покупателей и берет контактную информацию для составления базы клиентов При совершении покупки, ПК выдает сувенир (стоимость сувенира зависит от величины сделанной покупки), упаковывает товар в фирменный пакет и благодарит покупателя
8 Схема мотивации консультантов Продавец консультант, получает фиксированную ставку за каждый рабочий день Кроме ставки ПК имеет возможность получить бонус за выполнение плана продаж, а также за лучший результат в команде На основании данных об объемах продаж в рознице, каждый ПК получает индивидуальный недельный план продаж По итогам недели, проводится оценка эффективности работы персонала и выполнения плана продаж, на основании чего формируется заработная плата За максимальный прирост продаж по команде, один из ПК получает дополнительный «переходящий» бонус
9 Формирование отчетности Каждый ПК имеет в наличии набор карточек покупателя, в которые он вносит данные о самом покупателе (Ф.И.О., контактную информацию, место работы) и данные о размере и ассортименте покупки, количеству выданных призов Данные карточки обрабатываются администратором и сводятся в базу данных, которая позволит получить следующую информацию: характеристика потребителя, анкетные данные определение емкости рынка и доли компании в исследуемом сегменте обратная связь от потребителя (комментарии по продукту) Прим. База позволяет по запросу получить информацию (например: объем продаж отдельной позиции) как в совокупном объеме, так и выборочно по конкретной сети или отдельной т.т. Данные подаются в виде аналитического отчета с диаграммами и цифрами по результатам каждой рабочей недели (или отчетного периода)
Бюджет пилотной программы Данная программа может охватить 56 розничных точек Киева, из расчета по три дня активности в каждой точке
11 Образцы сувенирной продукции
Бюджет программы консультирования для сети Эпицентр-К Акция рассчитана на две недели активности, по 6 рабочих дней в каждом Эпицентре
13 С уважением, команда агентства