«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Advertisements

Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Проектная деятельность в начальной школе. Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых.
Результаты обучения младших школьников по курсу «Проектная деятельность». Экспериментальный курс Пахомовой Н.Ю.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)

Под проектом ( от лат. ргоуес tu з двинутый вперед ) в Словаре русского языка С. И. Ожегова понимается : 1) разработанный план сооружения, какого - нибудь механизма, устройства ; 2) предварительный текст какого - нибудь документа ; замысел, план.

Участие в проектной деятельности предполагает наличие у школьников определенного набора качеств : самостоятельность, инициативность, креативность, способность к целеполаганию

Включение учащихся в ПД подразумевает овладение ими следующими умениями и компетенциями: исследовательскими: генерировать идеи, выбирать лучшее решение; социального взаимодействия: сотрудничать, оказывать и принимать помощь; оценочными: оценивать ход и результат своей деятельности и деятельности других; информационными: самостоятельно осуществлять поиск нужной информации презентационными: выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности; рефлексивными: адекватно выбирать свою роль в коллективном деле; менеджерскими: проектировать процесс, планировать деятельность, принимать решения, распределять обязанности в коллективе.

На начальном этапе роль учителя – организующая (дети работают под его руководством) Направляющая роль. И, наконец, когда дети работают самостоятельно, учитель – наблюдатель. Главное в роли учителя в ПД: - Создать МОТИВАЦИЮ, т.е. такую ситуацию, чтобы у учащихся возникла потребность в определенной деятельности; - Научить учащихся работать в группе, согласовывать свои действия, сотрудничать друг с другом.

Задачами начального обучения проектированию является формирование следующих умений: Планировать свою деятельность и осуществлять ее в соответствии с выработанным планом; Планировать работу другого для достижения определенного результата, решения проблемы; Анализировать имеющиеся ресурсы для предстоящей деятельности, соответствие хода работы составленному плану. Анализировать полученный результат на соответствие требованиям задачи или поставленной цели; Ставить себе задачу по сформулированной цели для последующего решения; Предъявлять и представлять ход проделанной работы и ее результат

Первая группа – это предметы, формирующие систему специальных и общеучебных знаний и умений учащихся. Вторая группа предметов ориентирована на формирование компетентностей. Проект, не всегда «вписывается» в урок продолжительностью 45 минут.

Лето Лето

... маленький человек, когда он хочет работать, - непобедимая сила! Максим Горький