РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана пересказ выделение опорных слов выделение главного сжатие информации контекстный способ чтения приемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Advertisements

Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста 3 балла Экзаменуемый применил 1 приём или несколько.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.
Системная работа с учебником на уроках биологии Работу выполнила учитель биологии и химии Андреева Е.В.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
«Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
Тема урока: « Закрепление изученного приёма вычитания вида: 6 -, 7–.»
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
Транксрипт:

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана пересказ выделение опорных слов выделение главного сжатие информации контекстный способ чтения приемы изучающего чтения умение сравнивать умение обобщать умение распределять информацию по заданным параметрам умение работать с таблицей ориентировка в книгах

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ОПОРНЫХ СЛОВ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ КОНТЕКСТНЫЙ СПОСОБ ЧТЕНИЯ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ПРИЕМЫ ИЗУЧАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАДАННЫМ ПАРМЕТРАМ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦЕЙ