Смотр знаний. Местоимение. Обобщение изученного по теме: «Местоимение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
Advertisements

Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Местоимение как часть речи Обобщающий урок в 6-м классе Автор: Киселёв В.С.
Местоимение, я тебя знаю? Урок повторения и обобщения материала по теме.
Урок русского языка в 6 классе Учитель: Бубнова Т.Ф. МКОУ СОШ с.Новоселовка.
Урок-путешествие в страну «Местоимение» Местоимение как часть речи.
Тренажёр по теме «Разряды местоимений» Автор: Беляков Н.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ «Вертячинская СОШ»
Урок – обобщение по теме «Местоимение». По соотношению с другими частями речи выделяют следующие группы местоимений: местоимения-существительные; местоимения.
В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда – Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не.
Разряды и морфологические признаки местоимений- прилагательных и местоимений- числительных. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 79. © ООО «Баласс», 2014.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Задачи урока: закрепить знания и умения распознавать местоимение среди других самостоятельных частей речи; акцентировать внимание на основных постоянных.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Местоимение Повторение по теме. Разряды местоимений Морфологический разбор Употребление местоимений «Местоименный» диктант Вопросительно- относительные.
Транксрипт:

Смотр знаний. Местоимение. Обобщение изученного по теме: «Местоимение»

Обучающая цель: проверка,систематизация знаний о местоимении и его разрядах; развитие умения употреблять местоимения в речи. Развивающая цель: уметь обобщать и делать выводы. Воспитывающая цель: воспитание внимательного отношения к языку, к ответам своих товарищей. Задачи: отрабатывать умение находить местоимения в речи, определять их разряды и характеризовать их; развивать умение редактировать текст с неправильным употреблением местоимений

Девиз урока: «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО»

Возвратное Указательное Личное Притяжательное Относительное Терминологический диктант

Морфологическая разминка. Мини-исследование Личные Отрицательные Неопределенные Вопросительные Я Ничего Какой-то Кем Я Никаких Чье-то Я Ни за что Какой-то Из него На меня Указательные Он Это Я Ко мне Притяжательные Меня К моей Она Без своей Я 5

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА 1. Составьте словосочетания, запишите их. 2. Определите, чем отличаются словосочетания каждой группы 1) Глагол + у нее 2) Глагол + от него Глагол + у ее Глагол + у его

Графический диктант Орфографические «заморочки» /-+/-+/-+

Лексические «изюминки» Прийти в себя (опомниться) И был таков (исчез) Сам себе хозяин (самостоятельный) Кто куда (вразброд) Всего ничего (мало)

Синтаксические «ловушки» 1. Расставьте знаки препинания, объясните их. 2. Найдите местоимения, определите, какими членами предложения они являются. Да, и такой, моя Россия, Ты всех краев дороже мне А.А. Блок

Речевые «перлы» Исправьте ошибки в употреблении местоимений: Вася подарил Марусе куклу, но она скоро умерла, и пан Тыбурций отнес ее Васиному отцу Герасим принес Муму чашечку молока, поставил ее на кровать, но она не умела пить Отец Пети ушел на фронт, когда ему было три года У нас есть озеро с островом. На острове растет жасмин. Летом мы купаемся в нем.

Речеведческие тропы Работа с учебником. Упражнение 456