Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении
Обретение ребенком свойств, качеств, жизненных позиций Воспитание личноостно – ориентированной личноости Целенаправленная Деятельность педагогов
это целостный человек культуры
Человек культуры Свободная личноость Гуманная и духовная личноость Творческая и адаптивная личноость
создание культурной среды развития ребёнка и оказание ему помощи в самоопределении
природосообразности культуросообразности индивид.-лично. подхода ценностно- смысл.подхода сотрудничества
свободная духовная личноость, ориентированная на ценности мировой и национальной мировой и национальной культуры, на творческую самореализацию в мире культурных ценностей, нравственную саморегуляцию и адаптацию в изменяющейся социокультурной среде
Спасибо за внимание