О переходе на новые образовательные стандарты.
На заседаниях ШМО
Педагогический совет школы
Заседание городского МО апрель 2010 Республиканский семинар руководителей ШМО ноябрь 2010
МОУ «СОШ 32» - городская экспериментальная площадка по отработке мероприятий введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 2010 года
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 32 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего начального общего образования образования
нормативное финансово- экономическое организационное кадровое информационное материально- техническое
Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов (поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования). В процессе разработки кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Основные направления деятельности ( подготовительный этап ) подбор, изучение и анализ литературы по ФГОС НОО создание кадрового обеспечения введения ФГОС НОО создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО (проведение информационной работы среди педагогического коллектива, обучающихся и их родителей (законных представителей), мотивация на апробацию ФГОС НОО
Нормативно – правовая база по введению ФГОС НОО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: Федеральный Закон «Об образовании»; Приказ Минобрнауки России 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО Разработка: положение о Совете по обеспечению перехода школы на ФГОС НОО; положение о внеурочной деятельности учащихся; положение о Портфолио достижений учащихся начальной школы; положение о системе оценки достижений младших школьников.
Образ будущего ОУ, где эффективно реализуется программа ФГОС -2 в начальной школе
Осуществление учебной деятельности через разные формы урока, а также внеурочной деятельности в основе которых лежит системно- деятельностный подход
способности к организации самостоятельной учебной деятельности ; исследовательского интереса ; коммуникативности, ответственности, саморегуляции ; уважительного отношения к окружающим, к иной точке зрения ; навыков самоорганизации и здорового образа жизни.
« Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения » Ч. Дарвин