Диагностика классного коллектива «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский.
Advertisements

Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.
МОУ Хлебородненская СОШ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель 9 класса Бакотин Р.В.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Педагогический совет МБОУ СОШ 4 Тема: Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Диагностика личности ребенка и ее социальных связей В помощь классным руководителям.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ определение мотивации и интересов у учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов МОУ Усть-Калманская СОШ.
Формирование классного коллектива. Главным организатором жизнедеятельности класса был и остается классный руководитель. Его жизненные ценностные ориентации,
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

Диагностика классного коллектива «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д.Ушинский

1 блок В 1 блоке используются методики и графические тесты, позволяющие определить степень самооценки каждого ученика, выявить атмосферу в классном обществе, лидера с целью самоуправления в классе. На этом этапе можно использовать диагностические методики: «Космическое путешествие» «Если бы ты был волшебником» «Солнце, дождик, тучка» «Золотая рыбка» «Методика незаконченных предложений» Графический тест «Я – позиция» Тест «Пьедестал»

2 блок Во 2 блоке целью диагностики является выявление направленности интересов младших школьников, характера самооценки, изучение уровня нравственного развития личности и духовно- нравственной атмосферы в классном коллективе. Кроме этого, учитель может составить свой план работы по духовно-нравственному воспитанию, так как есть программа духовно-нравственного воспитания. Методика Цветик-семицветик (составлена И.М.Витковской) Методика Приглашение в гости.

Обработка результатов 1.«Цветик-семицветик» 2. «Приглашение в гости» Ф.И.Желания Для себя Для близких людей Для класса и школы Для других людей 1. Александров Ю Ф.И Борисов А Володин С

3 блок В 3 блоке целью диагностических исследований является определение динамики развития коллектива, уровня развития самоуправления, сформированности межличностных отношений, определение степени удовлетворённости своим коллективом. Методика: Какой у нас коллектив. Диагностическая методика Анкетирование Учащимся предлагается ответить на ряд вопросов анкеты о школьной жизни.

Обработка результатов 1. Наш класс очень дружный и сплочённый. 2. Наш класс дружный. 3. В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. 4. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя. 5. Наш класс недружный, часто возникают ссоры. 6. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы анкеты: 1. Тебе нравится в школе или не очень? - не очень - нравится - не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома? - чаще хочется остаться дома - бывает по-разному - иду с радостью