Наш портфель 5 «б». Игра-экспромт Цель:узнать друг друга лучше,научиться понимать и помогать; Задача:научиться сотрудничеству и коллективному взаимодействию;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вас/тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живёшь? Где ты родилась/ родился? На кого ты похож/ похожа? + akk./gen. На кого ты похож/ похожа? + akk./gen.
Advertisements

Портреты девочек. Эмиль Муньер ( ). Девочка ИГРАЕТ с кошками. Давай придумаем им имена. Какие волосы у девочки?
Окружающий мир 2 класс. Тест по теме «Наша дружная семья»
«О дружбе» урок окружающего мира 1 класс учитель МБОУ «СОШ 4» Седова О.Ю.
УМК «Школа России». 1. Прочитай внимательно вопрос. 2. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую.
О КРУЖАЮЩИЙ МИР УМК «Школа России» Автор работы: учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Буй Виноградова Вера Алексеевна.
А ты знаешь, что во дворе и в сарае живёт много детенышей домашних животных? Давай посмотрим на них…
2 класс Алгоритмы: Линейные Ветвление. Напиши обратные действия Починить - ______________________ Найти - _________________________ Сесть - ___________________________.
Математика Тема: Сравнение разными способами Класс 1 Программа «Начальная школа XXI века» Учитель: Н.А.Нестерова г.Саратов, МОУ «СОШ 66 им.Н.И.Вавилова»
Презентация
Портфолио Зубкова Сергея
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
МОЯ СЕМЬЯ БОТНИКОВА Е.Л.. СОДЕРЖАНИЕ САМАЯ БЛИЗКАЯ РОДНЯ РОД ЗАНЯТИЙ МОИХ РОДНЫХ НАШЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ Завершение просмотра.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Домашнее задание.
Автор: Шипицина Татьяна Георгиевна МОУСОШ 12 г. Березники 2 класс.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. МОЯ СЕМЬЯ 7+ Я ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это много понятий разных, Семья - это будни, Семья – это праздник, Семья – это радость.
Информационный проект «Секреты счастливой семьи».
МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна.
Наш 2В * ЖИВЁМ ОЧЕНЬ ДРУЖНО, НИКОГДА НЕ ССОРИМСЯ И ОЧЕНЬ ЛЮБИМ СВОЮ ШКОЛУ!
Транксрипт:

Наш портфель 5 «б»

Игра-экспромт Цель:узнать друг друга лучше,научиться понимать и помогать; Задача:научиться сотрудничеству и коллективному взаимодействию;

Задания: 1. Придумать название своей команды; 2. Коллективный портрет; 3. Особые черты; 4. Список наших рекордов; 5. Дружеский шарж – портрет нашего класса;

1. Придумать название своей командые : Подсказка- необходимо посоветоваться ! Подсказка- необходимо посоветоваться !

2. Коллективный портрет: 1. Какой у вашей команды возраст? 1. Какой у вашей команды возраст? 2. Какой у вас общий вес? 2. Какой у вас общий вес? 3. Какого цвета у вас глаза? 3. Какого цвета у вас глаза? 4. Какого цвета волосы ? 4. Какого цвета волосы ? 5. Какими видами спорта вы занимаетесь? 5. Какими видами спорта вы занимаетесь? 6. Какие любимые блюда у вашей команды? 6. Какие любимые блюда у вашей команды? 7. Какие цвета вам нравятся? 7. Какие цвета вам нравятся?

3. Особые черты: 1. Какая команда самая многочисленная ? (посчитайте сколько у вас родных братьев и сестер ); 1. Какая команда самая многочисленная ? (посчитайте сколько у вас родных братьев и сестер ); 2. Кто больше любит братьев наших меньших (Посчитайте своих домашних животных ) ;

4. Список наших рекордов : 1. Самое короткое имя ? 1. Самое короткое имя ? 2. Смое длинное имя ? 2. Смое длинное имя ? 3. У кого день рождения раньше всех в году? 3. У кого день рождения раньше всех в году? 4. У кого день рожденья позже всех в году ? 4. У кого день рожденья позже всех в году ? 5. В какое время года в вашей команде больше всего дней рождения : зимой,весной,летом или осенью ? 5. В какое время года в вашей команде больше всего дней рождения : зимой,весной,летом или осенью ?

5. Портрет 5 «б» класса : Нарисуйте дружеский шарж вашей команды,но так,чтобы было понятно кто изображен на картине. Нарисуйте дружеский шарж вашей команды,но так,чтобы было понятно кто изображен на картине. ПОДСКАЗКА: Внимательно посмотрите друг на друга ! ПОДСКАЗКА: Внимательно посмотрите друг на друга ! ПОМНИ: Тебя тоже кто-то рисует ! ПОМНИ: Тебя тоже кто-то рисует !

И в заключение… Мы такие, какие мы есть ! Мы такие, какие мы есть ! Мы разные,но в то же время такие одинаковые ! Мы разные,но в то же время такие одинаковые ! Мы учимся в одной школе,в одном классе и все наши победы и неудачи общие, они наши ! Мы учимся в одной школе,в одном классе и все наши победы и неудачи общие, они наши ! Поэтому давайте жить дружно !!! Поэтому давайте жить дружно !!!

5 «б» -это мы!