Наш портфель 5 «б»
Игра-экспромт Цель:узнать друг друга лучше,научиться понимать и помогать; Задача:научиться сотрудничеству и коллективному взаимодействию;
Задания: 1. Придумать название своей команды; 2. Коллективный портрет; 3. Особые черты; 4. Список наших рекордов; 5. Дружеский шарж – портрет нашего класса;
1. Придумать название своей командые : Подсказка- необходимо посоветоваться ! Подсказка- необходимо посоветоваться !
2. Коллективный портрет: 1. Какой у вашей команды возраст? 1. Какой у вашей команды возраст? 2. Какой у вас общий вес? 2. Какой у вас общий вес? 3. Какого цвета у вас глаза? 3. Какого цвета у вас глаза? 4. Какого цвета волосы ? 4. Какого цвета волосы ? 5. Какими видами спорта вы занимаетесь? 5. Какими видами спорта вы занимаетесь? 6. Какие любимые блюда у вашей команды? 6. Какие любимые блюда у вашей команды? 7. Какие цвета вам нравятся? 7. Какие цвета вам нравятся?
3. Особые черты: 1. Какая команда самая многочисленная ? (посчитайте сколько у вас родных братьев и сестер ); 1. Какая команда самая многочисленная ? (посчитайте сколько у вас родных братьев и сестер ); 2. Кто больше любит братьев наших меньших (Посчитайте своих домашних животных ) ;
4. Список наших рекордов : 1. Самое короткое имя ? 1. Самое короткое имя ? 2. Смое длинное имя ? 2. Смое длинное имя ? 3. У кого день рождения раньше всех в году? 3. У кого день рождения раньше всех в году? 4. У кого день рожденья позже всех в году ? 4. У кого день рожденья позже всех в году ? 5. В какое время года в вашей команде больше всего дней рождения : зимой,весной,летом или осенью ? 5. В какое время года в вашей команде больше всего дней рождения : зимой,весной,летом или осенью ?
5. Портрет 5 «б» класса : Нарисуйте дружеский шарж вашей команды,но так,чтобы было понятно кто изображен на картине. Нарисуйте дружеский шарж вашей команды,но так,чтобы было понятно кто изображен на картине. ПОДСКАЗКА: Внимательно посмотрите друг на друга ! ПОДСКАЗКА: Внимательно посмотрите друг на друга ! ПОМНИ: Тебя тоже кто-то рисует ! ПОМНИ: Тебя тоже кто-то рисует !
И в заключение… Мы такие, какие мы есть ! Мы такие, какие мы есть ! Мы разные,но в то же время такие одинаковые ! Мы разные,но в то же время такие одинаковые ! Мы учимся в одной школе,в одном классе и все наши победы и неудачи общие, они наши ! Мы учимся в одной школе,в одном классе и все наши победы и неудачи общие, они наши ! Поэтому давайте жить дружно !!! Поэтому давайте жить дружно !!!
5 «б» -это мы!