Данная презентация развивает у ребенка внимание и мышление. Дети отгадывают загадку и находят отгадку, соединив две части картинки. Ребенок должен не пропустить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Advertisements

Внимательно посмотри на иллюстрации к сказке «Алёнушка и лиса». На первый взгляд они очень похожи, но это не так. Между ними есть 6 отличий. Найди все.
Материалы для создания презентации: Фон 1 слайда – Фон 2 слайда – Картинки 3 слайда –
Презентация на тему :.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД КАКОГРАФОПОЛЬ. Ребята, подумайте, как ещё могут писать слово ФОТОГРАФИЯ в этом городе?
Помоги Незнайке разместить картинки по местам: Автобус – в верхний правый угол Солнце – в нижний левый угол Лягушку – в верхний левый угол Игрушки – в.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Презентация Словарная работа в 1 классе Выполнила: Учитель начальных классов МАОУ«СОШ 43»г.Сыктывкара Шарапова Анна Анатольевна.
Загадки слов Буквенная мозайка Русский язык 1 класс.
Снимает эмоциональное напряжение; Улучшает работоспособность; Развивает мышление и внимание. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква.
Презентация урока План и карта. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ МАСШТАБ 1:
Значки (картинки) Ярлыки (картинки со стрелочками )
Нажми на фигуру Нажми на предмет.
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Название презентации.
Интерактивная игра Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад 5» компенсирующего вида г. Стерлитамак.
Автор: Коновалова Любовь Федоровна ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов Забайкальского края.
Транксрипт:

Данная презентация развивает у ребенка внимание и мышление. Дети отгадывают загадку и находят отгадку, соединив две части картинки. Ребенок должен не пропустить нужную часть картинки, на это ему отводиться 2 попытки.

Отгадай загадку, найди отгадку, соединив верхнюю и нижнюю часть картинки, после чего нажми на нижнюю стрелочку. Если не получиться, то есть вторая попытка (нажми верхнюю стрелочку).