Развитие коммуникативных навыков старшеклассников посредством использования личностно- ориентированных технологий на уроках иностранного языка
Аудирование, говорение, чтение, письмо Межличност- ночное общение Коммуникативные навыки
BASKETBALL
VOLLEYBALL
FOOTBALL
Tennis
GYMNASTICS
BOWLING
BASEBALL
GOLF
YOGA
ATHLETICS
PARASHUTING
AEROBICS
JUDO
PONY TREKKING
TABLE TENNIS (PING-PONG)
FIGURE SKATING
SWIMMING
HOCKEY
do, go, play Play- games Go-…ingDo-… Play football, go skiing, do athletics
Любишь ли ты заниматься спортом? Do you like to play tennis?Do you like to play tennis? Do you like to do gymnastics?Do you like to do gymnastics? Do you like to go swimming?Do you like to go swimming? Yes, I do.Yes, I do. No, I dont.No, I dont.
1. Выберите из предложенных на экране названия видов спорта, секции которых будут работать в вашем спорт - центре(спортивной площадке)1. Выберите из предложенных на экране названия видов спорта, секции которых будут работать в вашем спорт - центре(спортивной площадке) 2. Крупно напишите на проект - листе отобранные виды спорта в правильных словосочетаниях (play badminton)2. Крупно напишите на проект - листе отобранные виды спорта в правильных словосочетаниях (play badminton) 3. Пообщавшись в группе по-английски выясните. Сколько человек из вашей группы любят заниматься данным видом спорта 3. Пообщавшись в группе по-английски выясните. Сколько человек из вашей группы любят заниматься данным видом спорта 4. рядом с каждым видом спорта цифрой укажите количество желающих в вашей группе посетить эти секции 4. рядом с каждым видом спорта цифрой укажите количество желающих в вашей группе посетить эти секции
Все участники группы вовлечены в активную коммуникацию Элементы анализа и отбора необходимой информации Основы элементов проектной работы Закрепляется навык употребления новых слов
Olympic games Олимпийские игры 2014-в Сочи?Олимпийские игры 2014-в Сочи?