Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант Пр..образовать, пр..открыть, пр..од..леть, пр..к..снут?ся, пр..к..сат?ся, пр..забавный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Advertisements

Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
Имя существительное Подсказка. Если какое-нибудь существительное окажется в предложении вместе с предлогом, не забудь об этом упомянуть. Это важно! Морфологический.
Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
МОУ Ивановская СОШ Учитель русского языка и литературы Логвинова О.А.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Морфологический разбор имени существительного. Помоги Пете Ошибкину. И тогда решил я пойти к им в гости. Ихние разговоры мне всегда интересные.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ. Задачи урока: Обобщение и углубление знаний об именах существительных; Закрепление умений в распознавании имен существительных.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Морфологический разбор имени существительного.
ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 2 VIII ВИДА г.АБИНСК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Предложный падеж имён существительных 2-го склонения учитель:Самодурова Л.Н.
Новогоднее путешествие Учитель: Козлова А.В.. Пятое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Россия, Москва, Петровка, 38 алфАвит, воротА, звонИт, инженЕры, килОметр, нАчать, полОжил, столЯр, углубИть, цЕмент.
Части речи Раздел языка – морфология Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска Гуркина Елена.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Транксрипт:

Морфологический разбор имени существительного

Словарный диктант Пр..образовать, пр..открыть, пр..од..леть, пр..к..снут?ся, пр..к..сайт?ся, пр..забавный, пр..уменьшить, пр..возносить, пр..восходить, пр..убежище,пр..быль, пр..валить, пр.оградить.

Синтаксический разбор предложения Недавно прош..л дождь а дорога уже сухая.

Недавно прошёл дождь, а дорога уже сухая. ( Пов.,невоскл.,сложное, ССП)

Морфологический разбор имени существительного

Назовите все морфологические признаки им. сущ. 1. Нач. форма (И., ед. число) 2. П.п.- собств., нарцисс., одуш., неодуш., род, склонение. 3. Н.п.-падеж, число.

Дождь – сущ. I. (Что?) дождь. Н.Ф. – дождь. II. П.п. – нарцисс., неодуш., м.р., 2 скл. Н.п. – И.п., ед. ч. III. Прошёл (что?) дождь.