НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Advertisements

Методы подготовки к ЕГЭ лексико-грамматический аспект.
Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Стратегии выполнения различных типов заданий ЕГЭ Валдина Ирина Анатольевна учитель МОУ ГСОШ г. Калязин.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
Уважаемые учащиеся, выпускники и родители! В новом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) для старшей школы появилось положение.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.. Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость. 2.
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
Транксрипт:

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ В ЭКЗАМЕНАХ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Начальная школа ГИА ЕГЭ

Эффективно готовимся к экзаменам

АДРЕСАТ ПОСОБИЙ Учащиеся 11 классов, которые готовятся сдавать ЕГЭ; Учащиеся 9-10 классов, которые возможно будут сдавать ЕГЭ; Учителя английского языка, готовящие учащихся к сдаче ЕГЭ. Выпускники прошлых лет.

ЦЕЛЬ НОВОЙ СЕРИИ Систематизировать информацию о ЕГЭ; Конкретизировать информацию о каждой части экзамена (Аудирование, Чтение, Лексика-грамматика, Письмо) ; Предложить алгоритм работы с каждым типом задания во всех частях экзамена; Обеспечить отработку заданного алгоритма.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ Живой современный английский язык. Точное соответствие формату ЕГЭ. Понятные стратегии выполнения заданий. Тематический подход с учетом ГОС. Задания на альтернативный контроль (проблемы для обсуждения, лексика, говорение, письмо). Полезность для экзаменов и для жизни.

СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

Аудирование

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1) ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить умение: понимать основное содержание или основную идею высказывания; отделять главное от второстепенного; игнорировать избыточную информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1. До прослушивания 2. Во время первого прослушивания. 3. Во время второго прослушивания. 4. После прослушивания.

До прослушивания Прочитать (ЧТО?) Понять (ЧТО? ) КАК это сделать? подчеркнуть ключевые слова в каждом утверждении; записать на русском и/ или иностранном языке ассоциативные связи, А НЕ ПРОСТО СИНОНИМЫ.

Во время первого прослушивания 1. Фиксируй ключевые слова из звучащих текстов. (Зачем?) 2. Внимательно слушай первое и последнее предложение текста. 3. Отмечай все возможные варианты ответа и корректируй их по мере прослушивания тестов.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1 1. Uniforms can hide people 2. Uniform rules can be too strict 3. Dress code as a sort of uniform 4. Uniforms are always dull 5. Dress code can be fun 6. Unbelievable coincidence

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1 1. Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрывать; маскировать, делать невидимым, видоизменять, обезличивать, –conceal, disguise, impersonalize, misidentification, unidentified, mask, etc. 2. Uniform rules can be too strict -чересчур, чрезмерно, излишне, перебор, неоправданно, стресс, несправедливо, неправомерно; сурово, жестко, жестоко, a must, etc.

Дополнительные возможности Социокультурная информация найти, объяснить, сравнить с РК; Язык-задания на грамматику, на словообразование, на лексику в формате ЕГЭ/ альтернативный контроль. Речь- темы для эссе, аргументация, перефразирование, Верно/Неверно/Нет информации; сжатие текста, расширение текста и т.д.

Грамматика и лексика

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В4–В10) ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить умение: личными (видовременными) глагольными формами; неличными глагольными формами (инфинитивом, герундием, причастием); использованием активного и пассивного залога с различными видовременными формами глагола; способами согласования времен, принятыми в английском языке; различными формами местоимений (личные, притяжательные, местоимения от some/any/no); количественными и порядковыми числительными; различными способами образования множественного числа существительных, притяжательного падежа; различными способами образования степеней сравнения прилагательных и наречий; навыками орфографии и т.д.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ (В11–В16) СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить владение различными способами словообразования, включая суффиксальные; префиксальные; суффиксально-префиксальные; с использованием конверсии и т.д

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ 1

ЗАКАЗ КНИГ(по ценам издательства) СЕМИНАРЫ в регионах РФ (1-2 дня) тел./факсу: 8(495) , Ивановой Марине, Плюта Владимиру Анатольевичу. КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Методические семинары для учителей (36 ч). Языковые курсы для учащихся Маркова Елена Сергеевна

СПАСИБО