Встречают по одежке! P.S(Не думайте, что это шутка)
Истоки дресс-кода. Попытка найти истоки дресс-кода показывает, что он появился в результате потребности подчеркнуть социальные различия между людьми. Он способен многое рассказать о человеке без слов. Например, о его статусе. Так, во времена Римской Империи любой гражданин мог легко опознать сенатора по пурпурному одеянию. Только им было разрешено носить одежду этого редкого цвета, который получали при помощи красителя, добытого из морского моллюска Murex brandaris. В Китае вплоть до установления республики носить одежду и украшения желтого цвета мог себе позволить только император. На Гавайях местным царькам полагалась роскошная накидка из птичьих перьев материала, запретного для их подчиненных. Если кто-то нарушал закон и использовал цветные перья для украшения одежды, его ждала смертная казнь.
2. Особенности системы управления, стиля руководства. Если в организации стремятся к дисциплине, упорядоченности, регламентации, то деловой стиль будет в ней совершенно естественным. Точно так же, как свободный стиль в небольших, «семейных» по духу фирмах. 4. Место работы. Если рабочее место сотрудников торговый зал, то покупатели должны легко их идентифицировать по внешнему виду, для этого необходимы униформа или хотя бы ее элементы. И, напротив, если сотрудники не встречаются с клиентами и весь рабочий день проводят в четырех стенах, в требованиях по отношению к их одежде возможны послабления. 3. Целевая аудитория, с которой работают сотрудники, также требует от них определенного внешнего вида. Скажем, консультанты, имеющие дело с владельцами и директорами, чтобы вести диалог на равных, должны выглядеть под стать им. Банковские работники своим видом призваны производить впечатление стабильности, надежности и консервативности. Не случайно обычно в банках самые строгие правила дресс-кода. 1. Направление деятельности организации. Для некоторых сфер деятельности наличие униформы является обязательным условием из-за их специфики, санитарно- гигиенических требований и т. п. например, медицинские учреждения, сфера общественного питания, различные производства. Задачи дресс-кода.
Очень важный момент личный пример руководителей, особенно первых лиц. Некоторые компании поступают радикально: отправляют домой переодеваться тех, кто явился на работу в неподобающем виде. Так одеваться на работу не стоит)))) ->
-Длинные ярко накрашенные ногти. - Другая крайность - неподстриженные и грязные ногти. Ошибки!!!!! …это же жуть какая то!!!!
- Чрезмерное увлечение ювелирными украшениями. Использование крупных серег и браслетов. Использование одновременно нескольких серег. Серьги в носу, губах и т.д. Мысли : «Либо они цыгане, либо папуасы с Африки» О_о
- Недопустимы голые женские ноги. А так же колготки ярких цветов. С голыми ногами ходите на пляж, а с кислотными колготками в клуб, но ни как не на работу.
- Шорты или пляжные брючки. Либо работать – либо загорать на пляже, хотя если не работать то и пляж не светит….
- Обувь с открытыми носками или без задника. Без комментариев…
Потрепанный костюм с несвежей рубашкой. - Потрепанный костюм с несвежей рубашкой. Про вас подумают что вы растяпа и точно не примут…..
- Кожаная куртка (касается и мужчин и женщин). Вообще изделий из кожи следует избегать (конечно если вы не собираетесь устраиваться на работу в бар для байкеров). Единственное исключение - ремешок для часов и сумка.
- Галстук -"бабочка" у мужчин. Выглядит так будто вас мама одевала)))
- Сумки, украшенные логотипами, и пластиковые пакеты, набитые бумагами. [А тем более пакеты с логотипами =)]
Не стоит так одеваться на учёбу и работу!!!!!! Если вы конечно не Леди Гага и Данила Поляков)))
- следуйте классике, добавляя модные детали и играя цветовыми сочетаниями; Вот несколько простых рекомендаций для создания делового стиля, которые послужат надежной гарантией того, что каждый день вы будете выглядеть собранно и профессионально:
- формируйте деловой гардероб на основе нескольких базовых цветов, которые гармонируют друг с другом, например, светло-серый темно-серый – розовый;
- покупайте сочетающиеся между собой вещи;
- старайтесь не смешивать стили, например, не надевайте элегантный пиджак с вельветовой юбкой или брюками;
- при выборе гардероба учитывайте физические данные и возраст.
Деловой стиль одежды это одежда, в которой вы появляетесь на работе. Здесь существуют свои определенные правила и стандарты. Для делового стиля одежды не подходит одежда, в которой можно появиться на пляже, в спортивном зале, на дискотеке. Деловой стиль это та одежда, по которой люди составляют о вас свое мнение. Деловая одежда не предполагает наличие слишком глубокого декольте, слишком коротких юбок, обнаженной спины. В деловом стиле не приветствуются футболки с необычными надписями и рисунками. Что касается остальных деталей одежды, то приемлемы обычные брюки. В деловом стиле не воспринимаются джинсы, спортивные штаны, бермуды, шорты, леггинсы. К деловому стилю можно отнести обычные платья и рубашки. Платья должны быть такой длины, чтобы вы чувствовали себя комфортно на публике. Для офиса не подходят мини- платья и пляжные платья.
Гольфы и рубашки с воротничком вот хорошая деталь деловой одежды. Не приветствуются в деловом стиле топы и рубашки с обнаженными плечами. Что касается обуви, то приемлемым является ношение обычных туфель-лодочек на каблуках, ботинок. Любая обувь с открытым носом в деловом стиле неприемлема. Драгоценности и макияж в деловом стиле приветствуются, но всего должно быть в меру. В женском деловом костюме обязательно должны присутствовать колготки. Не приветствуется сочетание темных колготок и светлой юбки. Одежда делового стиля не является отражением последних модных тенденций. Скорее, она говорит о профессиональных навыках человека. Ваша одежда показывает ваши успехи в профессиональном мире и то, на что вы способны ради вашего дела.
В общем одевайтесь правильно и будет всё окей! THE END Работу выполнила: Иванова Д. 11«Б»