Авторы: Букалова О.В. Глумаков В.Н. Лебедева Т.В.
помочь родителям сориентироваться в мире подростковых влечений; выработать тактику педагогического воздействия, позволяющую сохранить взаимопонимание между родителями и подростками. Задача: познакомить родителей с основами безопасности при работе учащихся в Интернете; скоординировать влияние родителей и школы на подростков с целью избавления их от негативных стереотипов поведения.
Родители обучающихся 8-9 классов
анкетирование детей; знакомство с материалами по теме родительского собрания, предложенными на сайте УМЦ г.Балаково; создание презентации.
Этап Содержание деятельности педагога Содержание деятельности родителей 1Вступительное слово педагога об актуальности проблемы. Обсуждение проблемы 2Анализ анкетирования детей по вопросу безопасного поведения в сети Интернет Знакомство с результатами анкетирования 3Просмотр презентации «Угрозы безопасности детей в Интернете». Просмотр и последующее обсуждение 4Разработка семейных правил пользования ресурсами сети Интернет Работа в группах 5Рефлексия
дискуссия; анкетирование; работа в группах; просмотр и обсуждение презентации педагога; рефлексия.
snost-detei-v-internete.html snost-detei-v-internete.html