Www.advanter.com.ua Системно-рефлексивный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-рефлексивный маркетинг.
Advertisements

Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Private Label Актуальные стратегии собственных торговых марок.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Маркетинг в бизнесе и личный маркетинг.
Pricerising Системно-рефлексивное ценообразование Андрей Длигач.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях.
Стратегический и тактический подход к увеличению продаж опыт, примеры.
Маркетинговые исследования и стратегический бренд-менеджмент.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Непараметрический критерий эквивалентности генеральных совокупностей, основанный на мере близости между выборками Клюшин Дмитрий Анатольевич кандидат физ.-мат.
1 Океан финансов – океан возможностей! Финансовый университет – маяк в финансовом океане. Уберегает от мелей, указывает путь, спасает в бурю! Финансовый.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Private Label Куда направить усилия?
Вариант Презентация "Осень золотая".
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Транксрипт:

Системно-рефлексивный маркетинг

Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

Успешный бизнес Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей организации и команды топ-менеджмента. Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение: В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления Объект управления Управляющий

Неуспешный бизнес В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией». Участники бизнеса не осознают объект управления Объект управления Управляющий

Вывод Осознание всеми ключевыми управляющими бизнесом объекта управления – ключевой фактор успеха Каждый участник, вовлеченный в изменения, будет реализовывать свой проект, а не навязанный кем-то. Любой руководитель, при введении его в сложившуюся структуру будет перепроектировать ее под себя Для успеха проекта – выведения нового бренда, рекламной кампании или чего угодно – необходимо не только предложить варианты реализации, но и обеспечить принятие решения командой.

/7//7/

/8//8/

/9//9/

/10/

Рынок

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы

Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы Фирменная розница

Рефлексивное управление

Кейсы и примеры Данный раздел доклада опущен. Просим обращаться в Advanter Group для получения примеров по теме доклада.

Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group Андрей Длигач