ОКРУЖНОЙ ТУР ВИКТОРИНЫ «Я и мои права. Северный ПравСоюз» Культурный гражданин обязан Культурой правовой владеть…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Информационно- методический центр, Управление образования Администрации.
Advertisements

Деловая игра Цели деловой игры «Конкурент» Закрепление знаний ассортимента, потребительских свойств товаров декоративной косметики. Закрепление навыков.
19 Правовая культура Правовая культура - неотъемлемая часть общей культуры народа, базируется на её началах, является отражением уровня её развития, менталитета.
Тема урока обществознания : « ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО : ГРАЖДАНСКИЙ И АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС »
Основные возможности. Продолжительность – 2-6 часов Цели: Обсуждение 1-2 проблем Уточнение терминологии Особенности: Работа индивидуальная или в команде.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Окружной конкурс «Ученик года – 2012». Задачи конкурса: выявление талантливых, социально- активных и интеллектуально развитых учащихся; создание условий.
Приоритетные направления в работе Усиление роли физической культуры и спорта Работа с молодёжью района.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа.
Выполнение задания Ч.С8 план. Задание Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Мышление и деятельность». Составьте план, в соответствии с которым.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
Стадия 6 Подготовка к Открытой защите социальных проектов Всероссийской акции «Я – гражданин России» Областное государственное учреждение «Региональный.
Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Цели и задачи профсоюзного кружка. Роль руководителя: умения и навыки. Планирование работы. Документация кружка.
Транксрипт:

ОКРУЖНОЙ ТУР ВИКТОРИНЫ «Я и мои права. Северный Прав Союз» Культурный гражданин обязан Культурой правовой владеть…

2007 год 2008 год 2009 год

ТЕМА ВИКТОРИНЫ «Правовая культура МОЛОДЁЖИ против правового нигилизма» От латинского Nihil ничто, ничего отрицание права как социального института Может быть активным или пассивным; бытовым, связанным с незнанием закона, или философским, связанным с построением личностью мировоззрения, в котором отрицается социальная роль права Одна из причин совершения преступлений Негативно- отрицательном, неуважительно м отношении к праву, законам, нормативному порядку Правовой нигилизм

Цели и задачи викторины. Содействие развитию правовой культуре и правового образования школьников; Формирование осознанной потребности жить в рамках правового поля и снижение уровня правового нигилизма; активной гражданскийой позиции, повышения уровня правосознания; Развивать умения и навыки грамотно и аргументировано излагать свою точку зрения; умения выслушивать мнения других людей, анализировать выступления оппонентов; Пропаганда и ознакомление учащихся с правами ребенка. Профессиональная ориентация учащихся

Форма проведения: ролевая игра «Суд» Место проведения викторины: актовый зал школы. Возраст: учащиеся 9-11 классов. Оборудование викторины: исковое заявление, карточки-задания, мультимедиа, фильм «правовой нигилизм», презентация сопровождающая викторину

Лист жюри Исковое заявление План гражданский. процесс Правовая ситуация Решение П.С. Плакат Итог

Конкурсы викторины Домашнее задание: плакат «Моя правовая культура» Конкурс истцов - Работа с документами. Написание искового заявления в суд. Конкурс экспертов - Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Гражданский процесс». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Конкурсы викторины Конкурс свидетелей – представь на рассмотрение суда правовую ситуацию о правах детей Конкурс адвокатов - реши правовую ситуацию Конкурс экспертов – представление и защита плаката команды

КОНКУРС ЭКСПЕРТОВ – представление и защита плаката Критерии оценивания плакатов: Креативность Творческий подход Корректность Соответствие тематике ____________________ 5 баллов – max Критерии оценивания защиты плакатов: Использование терминологии Эрудированность Эмоциональность ______________________ 5 баллов – max

LOGO

Мы, московские школьники, не можем оставаться в стороне от обсуждения и решения главных вопросов развития нашей страны. Мы хотим создать новый образ современного, здорового, сильного и уверенного в себе молодого человека. Молодежи необходимо оказание безвозмездной правовой квалифицированной помощи, а также психологической поддержки. Мы хотим обучить подрастающего поколения навыкам правовой самообороны. Молодых людей необходимо вооружить базовыми знаниями и навыками, достаточными для того, чтобы оказать первую помощь самому себе и ближнему при столкновении с произволом до прибытия профессиональных юристов. Осуществлять участие молодежи в форумах, круглых столов, общественных организациях северного молодежного сообщества.

Всем участникам игры были подарены памятные альбомы с материалами викторины

УЧАСТНИКИ ИГРЫ

Разработчики конкурсных задач: Сарбаева С.С Жукова И.В. Венедиктова Л.В. Епифанова З.Ф. Яковлева Ю.В. Белозёрова И.Н. Никулина Т.В. Шацкова Т.Н. Пронин И.Э. Авторы сценарного плана: Никулина Т.В. Шацкова Т.Н. Пронин И.Э. Консультант: Надысева Э.Х.