Учитель начальных классов МБОУ «ССОШ 2» п.Светлый Безрукова О.Н. Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
1 2 Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Особенности организации внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе, как условие реализации ФГОС НОО. Г. Рубцовск г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
Транксрипт:

учитель начальных классов МБОУ «ССОШ 2» п.Светлый Безрукова О.Н. Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»

п/п Содержание работы Сроки 1. Изучение запросов родителей по выбору направлений внеурочной деятельности. Родительское собрание «Особенности обучения и воспитания школьников по ФГОС». апрель январь, май 2. Анкетирование родителей. апрель 3. Родительский лекторий « Учебная и внеурочная деятельность в рамках внедрения ФГОС» (для родителей 1-х классов) май

Виды внеучебной деятельности: * познавательная деятельность 81– % * досугово-развлекательная деятельность - 98% * спортивно–оздоровительная деятельность – 79%

Направления деятельности Формы реализации кол-во час 1 – 3 классы 1- 2 кл.3 кл. Спортивно- оздоровительное Секция «Сильные, ловкие, смелые» Секция «Физкульт, ура!» 2/66/ 68 2/68 Духовно-нравственное Кружок «Юный эколог» 2/66/ 68 2/68 Социальное Кружок «ЮИДД» Кружок «ЮДП» 2/68 Общеинтеллектуальное «Уроки общения» 1/33/ 34 1/34 Общекультурное Кружок «Танцевальная радуга» Кружок «Лоскутные фантазии» Кружок «ИЗОнить» 2/66 / 68 2/68 Итого 7/231/ 238 9/306

* обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; * оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; * улучшить условия для развития ребенка; * учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Сочетание учебной и внеучебной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся.

* изучение запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг; * все виды внеурочной деятельности предоставляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию; * реализуемые программы ориентированы на воспитательный результат; развивают индивидуальные способности учащихся, кругозор; * посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников; легко вступают в диалог со взрослыми.

* запросы родителей не всегда совпадают с желаниями детей; * учреждения дополнительного образования, а также учреждения культуры и спорта ограничены в предоставлении услуг; * аудиторных занятий не более 50% (ОУ не имеет возможности предоставить дополнительные помещения для проведения занятий по ВД); * организация занятий в первой половине дня, т.к.2-е классы учатся во вторую смену; * невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей); * недостаток оборудования для проведения занятий.

Материальная база требует большой финансовой поддержки Отсутствуют игровые комнаты, комнаты отдыха, которые должны быть организованы в соответствии с требованиями ФГОС Нет возможности организовать обучение в одну смену

Час общения

ИЗОнить