Система управления очередью «СУО-ККС» - современный комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление потоками и очередями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1991 года в ЗАО «ККС» функционирует Центр Технического Обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО). Создана сеть филиалов и представительств. Создана.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Транксрипт:

Система управления очередью «СУО-ККС» - современный комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление потоками и очередями посетителей коммерческих и государственных учреждений. Система управления очередью «СУО-ККС»

организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне; улучшение имиджа организации за счет сокращения "живых" очередей, создание более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида; оперативная и точная оценка нагрузки на персонал, скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени; оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания; индивидуальный подбор различных вариантов построения системы за счет широкого выбора оборудования и комплектующих; индивидуальный подбор программного обеспечения от недорогой базовой версии программы до системы, обеспечивающей самые широкие пользовательские функции, вплоть до управления группой филиалов с предоставлением всей статистической и отчетной информации в оперативном режиме; минимальные затраты на эксплуатацию системы. Пункт регистрации Сервер СУО Центральное табло Терминал оператора Табло оператора Возможности системы управления очередью СУО-ККС:

Для клиентов – посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, он может сесть и спокойно ждать вызова системы, читая или просто отдыхая. Применение системы позволяет сохранять конфиденциальность общения клиента и оператора. Для администрации – система позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей в офисе. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет. Статистика, которую накапливает и анализирует система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников. Для персонала – система позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ожидают своей очереди. Преимущества системы управления очередью «СУО-ККС:

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: «СУО ККС» классический вариант Оборудование: Центральное табло Табло оператора Пункт регистрации Терминал оператора Сервер СУО Модуль звука Дополнительное оборудование

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Оборудование: Центральное табло Табло оператора Пункт регистрации Терминал оператора Сервер СУО Дополнительное оборудование (ИБП) Сенсорный терминал Posiflex Jiva-5815 Чековый принтер Posiflex Aura-7000 СУО ККС вариант оборудование ККС

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Программное обеспечение: СУО-ККС: люкс СУО-ККС: стандарт СУО-ККС: лайт Набор функций Встроенная база данных Требования к оборудованию WEB- сервис Устройства Минимальный Оптимизирован Максимальный Нет Есть Нет Есть Штатные ПК Любые Минимальные Умеренные Высокие

Принцип работы системы управления очередью «СУО-ККС»: Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером очереди. Клиент переходит в зону ожидания. Операторы, используя свои пульты, вызывают очередного клиента, номер которого высвечивается на центральном табло и табло операторов. Клиент подходит к оператору и получает услугу.

Специальные возможности «СУО-ККС»: Встроенная база данных Онлайн-статистика. По результатам работы СУО формируются следующие статистические показатели: Количество работающих операторов; Общее количество ожидающих клиентов; Соотношение между количеством и клиентов; Среднее время транзакции; Среднее время ожидания клиента; Максимальное время ожидания клиента; Количество обслуженных посетителей; Количество не обслуженных посетителей. Отчеты По результатам работы системы должны формироваться следующие отчеты в виде таблиц, диаграмм, графиков за выбранный период: Отчет по распределению клиентов по виду операций; Отчет по эффективности работы операторов по количеству обслуженных клиентов; Отчет по эффективности работы операторов по среднему времени обслуживания; Количество клиентов в час по операциям; Распределение времени по операциям (ожидание/обслуживание); WEB Сервис «СУО-ККС» Авторизованная регистрация на сайте с указанием желаемого времени посещения и получение порядкового номера (запись в очередь на получение услуги); Получение информации о текущем состоянии очереди с указанным номером.

операционные залы банков центры выплат страховых компаний клиентские центры операторов сотовой связи сотовые и стационарные операторы налоговые и регистрационные службы пенсионные фонды медицинские центры туристические компании визовые центры автосалоны, автосервисы нотариальные и адвокатские конторы посольства и консульские учреждения авиа- и железнодорожные кассы государственные учреждения Применение системы управления очередью «СУО-ККС:

Служба поддержки «СУО-ККС» – 24 часа в сутки Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна», телефон: 8(495) , Круглосуточная «горячая линия»; Трехуровневая сервисная поддержка в рамках Программы Федерального Сервиса; Возможность вызова специалиста для консультации; Бесплатная установка новых версий программного продукта на время технической поддержки.

Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Год основания:1991 Центральный офис: Количество сотрудников: Москва 180 Филиалы:Санкт - Петербург, Сочи, Минск (Беларусь) Представительства:Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Екатеринбург, Волгоград, Калуга, Оренбург, Самара, Ярославль, Чебоксары, Саратов, Краснодар, Уфа, Тверь, Рязань, Кострома, Тюмень, Челябинск, Тула

Сфера и территория деятельности ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Оказание услуг круглосуточного сервисного обслуживания в рамках программы Федеральный сервис. Разработка и поставка программного обеспечения. Поставка POS оборудования. Комплексная автоматизация предприятий торговли, общественного питания, гостиниц и санаториев. Генеральный поставщик фискальных регистраторов торговой марки СПАРК. Россия Беларусь Казахстан Россия Беларусь Россия Беларусь Казахстан Россия Беларусь Россия Беларусь

Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши поставщики Программное обеспечение ЗАО «ККС» - 1С Франчайзи ЗАО «ККС» - партнер компании A&A в области совместного продвижения услуг, поставки программного обеспечения и торгового оборудования. ЗАО «ККС» - управляющая компания холдинга, в который входит ЗАО Ист Консепт, разрабатывающее автоматизированные системы для отелей санаториев, ресторанов, клубов. ЗАО «ККС» - генеральный партнер компании iiko

Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши поставщики POS-оборудование ЗАО «ККС» - официальный партнер Panasonic, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - официальный партнер NCR ЗАО «ККС» - авторизированный ресселер Motorola - Symbol ЗАО «ККС» - генеральный поставщик продукции BMC, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - платиновый партнер Metrologic, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - официальный дистрибьютор Posiflex, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - авторизированный ресселер Zebra

Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши клиенты Сети магазинов Сеть магазинов компании Adidas (205 магазинов в 87 регионах) Сеть магазинов женской одежды OGGI Сеть магазинов молодежной одежды «Orange»

Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши клиенты Рестораны, кафе, предприятия обслуживания Сеть кофеен КофеХауз, Россия Сеть Quik, Россия Сеть туристических салонов «Куда. Ру» (45 салонов в 15 регионах) Сеть ресторанов Теремок Кофейни «Идеальная Чашка» (Санкт-Петербург) Гостиничный комплекс «Комета» г. Москва, более 100 гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ.