Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: научиться описывать животное; развивать речь, память, воображение.
Advertisements

Загрустил котенок мой. Я спросил: Ну, что с тобой? Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал? А котенок вдруг ответил:
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
Тема: «Сочинение – описание. Описание животного». Урок в 5 классе. Prezentacii.com.
. Обучающее сочинение- описание животного на основе личных впечатлений. Комплексный анализ текста. Подготовка к экзамену. Развитие речи.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу писать, как написать и для чего написать.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1 7 класс. Тема: стили литературного языка Цели: -закрепить понятие о стилях речи; -развивать навыки анализа текста.
Что такое миниатюра ? В изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Сочинение-описание по картине А.Н.Комарова «Наводнение»
VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.
Комплексный анализ художественного текста. Цели: - Закрепить ЗУН комплексного анализа художественного текста как средства подготовки к ЕГЭ. - Повторить.
Музей игрушек ПЕЛЕНАШКИ Желанница Свистульки Моя любимая игрушка.
Учимся понимать исходный текст 1 МОУ СОШ им. М.И.Калинина Кашинский район Тверская область Автор: учитель русского языка и литературы Чижова Н.А. ПОДГОТОВКА.
Проект по русскому языку на тему «Строим слова и предложения» Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ 1 г. Донецка Ростовской области Мешков Александр.
Характеристика личности – это внутренняя характеристика человека, описывающая его душевные качества, а также его профессиональные, деловые качества и способности.
Урок русского языка 6 класс. Сочинение –описание природы. Пейзажная зарисовка. Константинова Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы Гимназии.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Транксрипт:

Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.

Тема – это предмет речи, то, о чем говорится в сочинении. Идея (основная мысль) – это ответ на поставленный темой вопрос.

Что такое описание? Описание – это перечисление постоянных признаков предмета, своеобразные ответы на вопрос какой? Что необходимо написать о животном? Описать внешность: мордочку, лапки, хвостик, повадки.

Задачей художественного стиля является нарисовать живую картинку, передать читателю чувства, которые испытывает автор. Высказывание обычно бывает конкретным, образным (живым, выразительным), эмоциональным.

Языковые средства. - слова в переносном значении, сравнения (ожерелье); - эмоционально-оценочные слова: а) с уменьшительно-ласкательным суффиксом; б) с суффиксом – оват; - глаголы совершенного вида с приставкой за- со значением начала действия; - предложения вопросительные, побудительные, восклицательные; - предложения сложные, с однородными членами.

композиция(построение) сочинения. В описании обычно различают: 1 часть, в которой содержится общая характеристика предмета или передается общее впечатление от него; 2 часть, в которой говорится об отдельных признаках, деталях этого предмета. (Записать в блокнот.) композиция(построение) сочинения. В описании обычно различают: 1 часть, в которой содержится общая характеристика предмета или передается общее впечатление от него; 2 часть, в которой говорится об отдельных признаках, деталях этого предмета. (Записать в блокнот.)

Глаза: большие, овальные, игривые, с зеленоватым оттенком… Глаголы: смотрят, просят, улыбаются… Усы: длинные, черные, тонкие… Глаголы: топорщатся, торчат, виснут… Ушки: маленькие, черненькие…

Хвост: черный с белым кончиком, пушистый, длинный… Глаголы: извивается, дрожит, стоит покачиваясь… Лапки: как сапожки, с мягкими подушечками… Окрас: дымчатый, черный с белым ожерельем, серый…

Восклицательное предложение: (А какие красивые глаза у кошки!)

Вопросительное предложение: (Вы когда-нибудь видели такую красавицу?)

Побудительное предложение: (Посмотрите внимательнее, и вы увидите, что на блестящей черной спинке есть серые пятнышки.)