Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ
Здесь ребенок будет счастлив, Весел, ловок и удачлив. Да умен не по годам! И всегда он будет рад Посещать наш детский сад!
Кадровый состав Заведующая: Гурьянова Светлана Федоровна – Отличник Народного Просвещения, имеет высшую категорию, в должности руководителя 29 лет Старший воспитатель: Пилипец Татьяна Аркадьевна – 1 категория, стаж работы 14 лет В детском саду работают 13 педагогов, из них: с высшим образованием - 6. Имеют высшую категорию – 5 человек, 1 категорию - 3 человека, 2 категорию - 5 человек.
Структура содержания образования Программа воспитания и обучения в д/с под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., Мозаика-Синтез, 2005 "Школа 2100" Образовательная программа и пути ее реализации. Под ред. А.А. Леонтьева. Глазырина Л.Д. «Физическая культура - дошкольникам» Программа и программные требования. М., 2001 Стеркина Р.Б. и др. "Основы безопасности детей дошкольного возраста"./М.,АСТ,1999 Рылеева Е.В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности "Открой себя" /М., ГНОМ-ПРЕСС, 1999 Козлова С.А. "Я человек" (Программа социального развития ребенка в детском саду) / Школьная пресса, 2003
Дополнительные услуги Хореография Хореография Руководитель: Парамонова Ольга Владимировна, высшая категория Руководитель: Парамонова Ольга Владимировна, высшая категория
Изостудия «Радужка» Изостудия «Радужка» Руководитель: Сорокина Юлия Александровна, 2 категория Руководитель: Сорокина Юлия Александровна, 2 категория
Театральная студия «Добрые соседи» Театральная студия «Добрые соседи» Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория
Аэробика Аэробика Руководитель: Кузикова Лариса Анатольевна, 2 категория Руководитель: Кузикова Лариса Анатольевна, 2 категория
Английский язык Английский язык Руководитель: Власова Ирина Витальевна, 2 категория Руководитель: Власова Ирина Витальевна, 2 категория
«Истоки» - духовно- нравственное воспитание «Истоки» - духовно- нравственное воспитание Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория Руководитель: Дмитриева Светлана Генриховна, высшая категория
Коррекционная работа логопункта Коррекционная работа логопункта Учитель-логопед: Колбасова Ольга Николаевна, 1 категория Учитель-логопед: Колбасова Ольга Николаевна, 1 категория
Коррекционная работа педагога-психолога Коррекционная работа педагога-психолога Айвазова Нина Романовна, высшая категория Айвазова Нина Романовна, высшая категория
Экспериментальная деятельность Научно-исследовательская работа экспериментальной площадки ДОУ. Тема: «Реализация единства эмоционального и интеллектуального развития в условиях дошкольного учреждения» Научно-исследовательская работа экспериментальной площадки ДОУ. Тема: «Реализация единства эмоционального и интеллектуального развития в условиях дошкольного учреждения» Гипотеза – в результате систематической воспитательной работы, направленной на обеспечение единого эмоционального и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, у него формируется высокий уровень познавательной активности, способствующий в дальнейшем успешной школьной адаптации. Гипотеза – в результате систематической воспитательной работы, направленной на обеспечение единого эмоционального и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, у него формируется высокий уровень познавательной активности, способствующий в дальнейшем успешной школьной адаптации. Результат – разработана модель единого интеллектуального и эмоционального развития дошкольников, создана эффективная коррекционно-развивающая программа формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников 3-7 лет, подготовлено к публикации методическое пособие для педагогов, психологов, работающих с детьми дошкольного возраста. Результат – разработана модель единого интеллектуального и эмоционального развития дошкольников, создана эффективная коррекционно-развивающая программа формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников 3-7 лет, подготовлено к публикации методическое пособие для педагогов, психологов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Результаты школьной адаптации
Приоритетные направления работы Психолого-педагогическое посещение родителей Установление контакта с каждой семьей Учет потребностей каждой семьи в воспитании и развитии ребенка Укрепление здоровья детей Развитие физических качеств и обеспечение физической подготовленности Потребность в здоровом образе жизни Личностно-ориентированный подход к ребенку Создание условий для развития способностей Создание эмоционального комфорта Учет индивидуальных особенностей и потребностей Детский сад Охрана и укрепление физического и психического физического и психического здоровья детей здоровья детей Гумманизация воспитательно- образовательной работы образовательной работы Взаимодействие с семьей с семьей
Детский сад в общеобразовательной системе города
Грамоты: