Результаты диагностики Журовой Л.Е
Для того чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно быть основано на знании уровня готовности к обучению каждого будущего школьника
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНА ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: 1. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ 2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 3. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 4. УМСТВЕННОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В 1 КЛАССАХ МОУ «СОШ 5»
Класс Учитель 1 Зрительное восприятие. 2 Пространственное восприятие. 3 Выбор и выполнение арифметических действий. Баллы : а Звонарёва В.В б Пенкина Н.Ю в Сушина Н.В г Кузьмина О.Н Всего: %9%41%39% 11% 12%9%23% 56% 11%5%17% 67%
Класс Учитель 4 Сравнение множеств. 5 Классификация предметов. 6 Фонематический слух. 7 Овладение звуковым анализом. Баллы а Звонарёва В.В б Пенкина Н.Ю в Сушина Н.В г Кузьмина О.Н Всего: %32%-- 68% 16%33%- 51% 7%32%25% 36% 28%5%36% 31%
ДИАГНОСТИКА ИМЕЕТ ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ БЛИЗКИЙ ПРОГНОЗ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, О ТЕХ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНИТЬ