Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический редактор Paint. Цель: познакомить учащихся с графическим редактором Paint; развивать мышление, речь, общее развитие;
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT © 2002 г. Юнусова Альбина Марсилевна, г.Мамадыш.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Учитель информатики А.З.Агзамов.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT © 2002 г. Юнусова Альбина Марсилевна, г.Мамадыш.
Презентация на тему : «Microsoft Paint» Выполнила ученица 7-А класса: Жердева Лидия.
Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Выполнила: Ковтышняя Валентина Николаевна учитель.
1 3 «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом)
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно-
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Растровое изображение напоминает лист клетчатой бумаги, на котором каждая точка закрашена цветом, в совокупности формируя рисунок. Каждое растровое изображение.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Обучающая презентация для работы с графическим редактором Paint.
Карасева И.Н. ГОУ 598 СПб Урок 3 Создание компьютерного рисунка.
Транксрипт:

Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ.

Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры. Графический редактор Paint

Чтобы нарисовать прямую линию необходимо: 1. Выберите в наборе инструментов. Выберите ширину будущей линии под набором инструментов. Выберите цвет будущей линии на палитре. 2. Перетащите указатель мыши (не отпуская левой кнопки) от начальной точки линии до ее конечной точки. Графический редактор Paint

Чтобы нарисовать эллипс и круг: 1. Выберите в наборе инструментов. 2. Выберите цвет границы фигуры на палитре. 3. Чтобы заполнить фигуру, выберите цвет, используя правую кнопку мыши, а затем выберите тип заполнения под набором инструментов. 4. Чтобы нарисовать эллипс, перетащите указатель по диагонали. 5. Чтобы нарисовать круг, нажмите клавишу SHIFT и не отпускайте ее до тех пор, пока фигура не будет завершена. Графический редактор Paint

Чтобы ввести и отформатировать текст: 1. Выберите в наборе инструментов. 2. Создайте надпись: перетащите указатель по диагонали, а затем выберите шрифт, начертание и размер. 3. Установите указатель внутрь надписи и нажмите кнопку мыши, а затем введите текст. Размеры и положение надписи могут быть изменены пользователем. Чтобы изменить цвет текста, выберите нужный цвет на палитре. Чтобы разместить текст на цветном фоне, выберите в наборе инструментов. Чтобы выбрать другой фоновый цвет, укажите на нужный цвет на палитре и нажмите правую кнопку мыши. 4. Чтобы вставить текст в рисунок, установите указатель вне надписи и нажмите кнопку мыши. Графический редактор Paint

Чтобы заполнить область или объект: 1. Выберите в наборе инструментов, а затем выберите цвет на палитре. 2. Укажите на область или объект, который следует заполнить, и нажмите кнопку мыши: Чтобы использовать фоновый цвет, нажмите левую кнопку мыши. Чтобы использовать основной цвет, нажмите правую кнопку мыши. Советы Если граница фигуры не является непрерывной, указанным цветом будут заполнены другие области рисунка. Чтобы найти разрыв, укажите на Масштаб в меню Вид, а затем выберите Крупный или Выбрать. Чтобы отменить изменение, выберите Отменить в меню Правка. Пользователю разрешается отменить три последних изменения. Графический редактор Paint

Чтобы рисовать с помощью кисти : Выберите в наборе инструментов, а затем выберите размер кисти под набором инструментов. Выберите цвет на палитре. Перетащите указатель. Совет Чтобы отменить изменение, выберите Отменить в меню Правка. Пользователю разрешается отменить три последних изменения. Графический редактор Paint

Упражнения в PAINT Закрась рисунок Закрась рисунок Используется операция: заливка

Упражнения в PAINT Нарисуй и закрась рисунок Используются операции: Эллипс Копирование Заливка

Упражнения в PAINT Посади лес Посади лес Используются операции: Выделение Перемещение Копирование

Упражнения в PAINT Нарисуй грибную поляну Используются операция: Выделение Перемещение Копирование

Упражнения в PAINT Составь мозаику Составь мозаику Используются операции: Поворот Отражение Копирование выделенного фрагмента

Упражнения в Paint Снежинка Алгоритм 1. Нарисуем сугробы при помощи инструмента кривая. 2. Рисуем снежинку на свободном от сугробов месте рисунка, в несколько этапов и очень аккуратно. 3. Для копирования снежинки выделить её. 4. Для получения большого количества копий снежинки не отпускайте клавишу Ctrl до окончания копирования.

Упражнения в Paint Цветик-семицветик Нарисуйте цветик-семицветик. Все элементы цветка должны быть круглыми и одинакового размера. Подпишите рисунок. Нарисуй сам

Задачи на построение Алгоритм построения А В1В1 А1А1 В 1. Начертить окружность и отрезок АВ 2. Скопировать отрезок АВ, переименовать точку А в точку А 1 и точку В в точку В 1 Задачи на построение

Задача 3. А В С D Т Задачи на построение

Уважаемые пользователи! Хочется верить, что эта программа поможет вам легко изучить графический редактор Paint и достичь наилучших результатов в его использовании. Хочется верить, что эта программа поможет вам легко изучить графический редактор Paint и достичь наилучших результатов в его использовании. У С П Е Х О В В А М ! ! !

2009 год