Исследование по пьесе М. Метерлинка «Синяя птица»
Авторы работы - ученики 6 класса Подвязновской школы Ивановского района Львова Катя, Львова Катя, Шайков Саша, Шайков Саша, Пугачёв Максим. Пугачёв Максим.
План работы. Найти в пьесе взрослых действующих лиц. Выписать их слова и определить, о чём они мечтают. Сравнить их представления о счастье: похожи или отличаются. Сделать выводы.
Взрослые в пьесе просят детей. Фея. Вам придётся поискать ту птицу, которая мне нужна. Я ищу её для моей внучки – моя внучка очень больна. Она хочет быть счастливой. Бабушка Тиль. Ну вот, всякий раз, как вы о нас подумаете, мы просыпаемся и снова видим вас… Мать Тиль. Да, да, я помню: она всё мечтает о птице Тиля…Ну так как же, Тиль, подаришь ты её бедной девочке?.. Рисунок ученицы 6 класса Ниязбердыевой Тани
Выводы. Счастье Феи заключается в том, чтобы её внучка стала веселей, счастливей. Счастье Феи заключается в том, чтобы её внучка стала веселей, счастливей. Счастье мамы и папы в том, чтобы их дети выросли хорошими людьми. Счастье мамы и папы в том, чтобы их дети выросли хорошими людьми. Счастье дедушки и бабушки в том, чтобы их вспоминали, навещали. Счастье дедушки и бабушки в том, чтобы их вспоминали, навещали.
Итоги. Итоги. Счастье взрослых – в их детях. Они печалятся, если детям плохо, и радуются успехам детей. Но взрослым тоже нужно участие и любовь детей, их забота. Нужно помогать родителям, и тогда они будут счастливы. Счастье взрослых – в их детях. Они печалятся, если детям плохо, и радуются успехам детей. Но взрослым тоже нужно участие и любовь детей, их забота. Нужно помогать родителям, и тогда они будут счастливы.