Можете ли вы самостоятельно принимать решения, без участия учителя?
В чем сущность школьного самоуправления? В развитии организаторских, лидерских качеств, самостоятельности, самовыражении. В возможности реализовать себя в работе по самоуправлению. В принятии самостоятельных решений. В умении анализировать, отвечать за свои решения и дела. В возможности разрабатывать и принимать законы влияющие на жизнь учащихся, школы. В принятии активного участия в жизни школы.
Нужно ли развивать ученическое самоуправление в нашей школе?
Признаки, отличающие настоящее самоуправление. Активное участие учащихся. Ответственность за свои дела. Добровольное участие в самоуправлении. Возможность учащихся влиять на школьную жизнь и её законы. Принимать решения независимо от взрослых или совместно с ними. Никто не приказывает что нужно делать. Есть право выбора. Свобода слова.
Оценка способностей деятельности ученического самоуправления Название шкалы% 1Восприятие новых идей,методов 67 2Творческие способности 58 3Организаторские способности 62 4Лидерские способности 54 5Общительность 71 6Ответственность 89 7Уверенность в себе 66 8Инициативность 67 9Умение планировать 52 10Умение добиваться поставленной цели 64
Проблемы ученического совета 1 проблема – пассивность школьников 2 проблема – загруженность учащихся 3 проблема – разное расписание у членов актива (кол-во уроков) 4 проблема – не готовы брать на себя ответственность