Часть 5
«Синий коридор» 59
Интернет – тренажеры (обучение, самоконтроль, текущий контроль) 60
Контрольное тестирование 61
Диагностическое тестирование первокурсников
Особенности режима «Тестирование для обучения и самоконтроля студентов»: отсутствие ограничений по количеству раз использования; использование служебного ключа для доступа ко всему перечню дисциплин (общий для всего учебного заведения); используется студентами в процессе обучения и для подготовки к контрольным акциям. 14
Добровольность Полное доверие вузам в организации тестирования Конфиденциальность информации Присутствие «наблюдателей» Использование выборочных методов (в т.ч. Поли АПИМов) Тренинг ( самоконтроль, обучение ) Текущий контроль Педагогический анализ и мониторинг 51
Тестирование при реализации ООП ФГОС Цель тестирования– оценка степени сформированности компетенций (ОК и ПК) на пороговом и продвинутом уровнях Основа для разработки оценочных материалов: Результаты обучения по дисциплине Результаты обучения по модулю одной дисциплины группы дисциплин
Подходы к конструированию заданий в АПИМ «Дифференциация» объекта контроля (для ГОС-2) –Цикл дисциплин –Дисциплина –Раздел (ДЕ) –Тема –Учебное элемент – адекватное тестовое задание «Интеграция» объекта контроля (для ФГОС) –Полидисциплинарно е задание –Задание по нескольким разделам (ДЕ) в дисциплине –Задание по группе тем в разделе (ДЕ) –Задание по нескольким учебным элементам в теме
Направления модернизации банка АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Введение оценки обобщенных видов деятельности (обобщенных «умений») по дисциплинам Разработка и апробация поли дисциплинарных (комплексных) групп заданий для цикла ОПД
«Оранжевый коридор» 63 «Студент это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь ….»
Международные открытые студенческие Интернет-Олимпиады Узнавание Нетиповые ситуации (компетентность) Типовые ситуации (воспроизведение) Творчество