Бизнес-кейс от компании SUN InBev
Ваша сила не знает границ! Является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «Сан ИнБев» производит и светлые, и темные сорта пива, занимающие весь вкусовой спектр от сладковатого до терпко-горького. Ассортимент наших сортов постоянно расширяется. Наши бренды: «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», «Волжанин», очень популярны на российском рынке. Также мы выпускаем знаменитые пивные марки «Стелла Артуа» и «БАД», уже завоевавшие признание в России. ОАО «САН ИнБев»
Клинское – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. Клинское – второй по величине пивной бренд на российском рынке – доля рынка составляет 5,6%. Введение в бренд
Клинское Светлое - качественное пиво с отличным свежим вкусом, легкой горчинкой и мягким ароматом хмеля. Оно сварено по классической технологии из ингредиентов самого высокого качества, которые делают его вкус превосходным Клинское Аррива - легкое светлое пиво с оригинальным ярким вкусом! Оно варится по классической технологии из ингредиентов самого высокого качества Клинское Ультра Лайт - легко пьется благодаря низкому содержанию углеводов, а применение уникальной технологии пивоварения с использованием особого ароматного хмеля делает его вкус особенно мягким! Клинское Мохито - это легкое светлое пиво, сваренное из отборного солода и хмеля, с легким вкусом мяты и лайма, благодаря чему его вкус приобретает новый оригинальный оттенок Клинское Fresh – нефильтрованное и одновременно легкое пиво с чистым и свежим вкусом. Клинское Fresh сохраняет свежесть только что сваренного пива в течение всего срока годности Основные сорта Клинского
Клинское один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать и зарегистрировать свою собственную марку, выпуск которой был налажен в 1981 г. В Москве и Московской области новый сорт быстро завоевал популярность среди любителей пенного напитка. В начале 90-х Клинское было уже известной маркой. Пиво участвовало в выставках и конкурсах, общегородских московских праздниках и фестивалях пива. Новая жизнь Клинского началась в 1999 году, когда комбинат вошел в холдинг «САН ИнБев». Успешная рекламная кампания сделало Клинское именем нарицательным, а лозунг «Кто идет за Клинским?» знает вся страна от Калининграда до Находки. История марки
Пиво Клинское впервые сварено в г. Клин, МО Клинское – локальный московский бренд Перезапуск бренда с позиционированием на молодежную ЦА, смена дизайна этикетки Клинское выходит на национальный уровень. Креативная кампания «Кто идет за Клинским?» закрепляет за Клинским ЦА, которая состоит из молодых и модных городских жителей. Запуск Клинского в банке. Позиция Клинского на рынке укрепляется за счет запуска «этнико-ориентированных» Продуктов в линейке саббрендов – Самурай и Редкое, а также пива в упаковке ПЭТ «Пиво Пак» (1,5л). Обновление дизайна бутылки и этикетки Запуск нового саббренда - Клинское Аррива. Имиджевая кампания с коммуникацией «Мы веселимся или как?» 2005 Клинское становится 2-м брендом в средне-ценовом сегменте! Запуск нового саббренда – Клинское Ультра 2006 Запуск нового саббренда – Клинское Чайна Таун. Новая креативная платформа и кампания «Короче, Клинское за общение без понтов» 2007 С этого года в кампаниях каждого года отдельное место уделяется «качественным» кампаниям, призванным улучшить восприятие качества потребителями. Коммуникация «Мы – за общение! Мы – за Клинское!» 2008 Запуск новой бутылки и новой этикетки (Москва – прозрачная этикетка), Коммуникация «Клинское высветляет общение!» 2009 Сезонный запуск Клинское Светлое в банке с термознаком. Запуск нового саббренда – Клинское Мохито. Коммуникация «Клинское – сила в общении!» Краткая история бренда
Основной фокус на молодых людей от 18 до 24 лет – оптимисты, с прекрасным чувством юмора Также рассчитана и на более старшую аудиторию – Воспринимают мир многогранным Соотношение цена/качество при выборе марок имеет значение, но не является ключевым. Важен позитивный эмоциональный заряд от марки «Я НЕ ЧЕРНЫЙ И НЕ БЕЛЫЙ, Я РАЗНЫЙ!» Наша аудитория легко относится к жизни и старается не усложнять ее излишней философией там, где это не требуется. Они не пытаются казаться лучше, чем они есть на самом деле. В свободное время они отдыхают и общаются. Им нравится все новое и необычное. Важно быть легким и позитивным. Они всегда открыты для расширения горизонта и общения, всегда рады новым знакомствам. Целевая аудитория
От тебя мы ждем ответ на вопрос: что нужно сделать Клинскому для того, чтобы стать иконографическим брендом в пивной категории? Необходимо использовать принцип 360 Activation (задействованы все каналы коммуникации с потребителем: ТВ, СМИ, интернет, социальные сети, акции и пр.) Преимуществом будет предоставление time-line проекта и продуманного бизнес-плана Ответ должен быть оформлен в виде презентации Power Point Важно принимать во внимание ограничения, связанные с законодательством Критерии оценки презентации экспертами компании: Инновационный подход Логичность, наличие аргументов в пользу предлагаемого решения, опора на факты Возможность реализации решения Победитель получит приз Какие действия необходимо предпринять бренду, чтобы выйти за рамки просто популярной и известной марки в пивной категории и стать иконографичным флагманским брендом России? Задание