ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
А.А. Елизаров Базовая ИКТ компетенция как основа современного образования педагогов Современным учителям современные знания.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Информационная компетентность и компетенции педсовет.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Транксрипт:

ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц, указаны авторы сайта, их достижения и уровень признания); содержание представлено в удобной для пользователя форме (информация легко читается, логично сгруппирована, основная информация отделена от дополнительной);

существует многоуровневый поиск информации на сайте; дизайн сайта дружествен пользователю, связан с содержанием, отвечает основным эстетическим требованиям веб-дизайна; навигация по сайту надежна и вариативна. ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+»

САЙТ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА РУССКОГО МУЗЕЯ.

ЦИФРОВОЙ ГАЗОН КУЛЬТУРЫ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕДИАРЕСУРСАХ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Информационно- коммуникационное видение современного человека

Прагматический отбор визуальной информации «сканирование» большого массива информации в поисках некоторых данных, необходимых для решения какой-либо задачи высокоскоростной режим

Прагматический отбор визуальной информации стандартизированные форматы информации освобождение от излишков информации, оптимизация затрат ресурсов в информационной деятельности из профессиональной работы (системный администратор) в повседневную практику

Информационно- коммуникационное видение одновременное восприятие разных по содержанию, объему и ритму пакетов информации;

Информационно- коммуникационное видение быстрая обработка разрозненной, многоканальной визуальной информации и ее интеграция на новой основе;

Информационно- коммуникационное видение интенсивная визуальная коммуникация (обмен визуальными сообщениями).

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ (по документам ЮНЕСКО) Изучение печатных, графических, звуковых, экранных и других технологий, средств коммуникации, способов их применения и использования обществом.

МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) умение воспринимать, интерпретировать, оценивать, создавать медиатексты;

МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) понимание функционирования информационно-коммуникационных технологий в обществе; способность обучаться с применением медиапродукции.

Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ пользуется офисной техникой, осуществляет полный цикл работы с электронными документами в современных редакторах текстов, таблиц и изображений;

Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ находит в Интернете информацию, хранит её в необходимом формате и использует в работе; использует ИКТ для профессионального общения и взаимодействия;

Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ сотрудничает со специалистами в сфере ИКТ (системный администратор, дизайнер, программист, инженер компьютерной техники, верстальщик и администратор сайта), представляя специфику их деятельности

Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ использует компьютерные мультимедийные программы, Интернет-ресурсы, редакторы в музейно-педагогическом процессе; разрабатывает методические аспекты применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе;

Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ участвует в разработке технологически оправданного сценария компьютерных мультимедийных программ, Интернет- ресурсов, курсов дистанционного обучения, ориентированных на задачи музейно- педагогической деятельности;

Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ организует коммуникативные, образовательные, социокультурные проекты музейно-педагогической направленности, используя ИКТ; анализирует, исследует музейно- педагогические вопросы, применяя ИКТ;

Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ Обеспечивает валеологическую, информационную безопасность применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе; использует представления об информационном обществе в музейно- педагогической деятельности