ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц, указаны авторы сайта, их достижения и уровень признания); содержание представлено в удобной для пользователя форме (информация легко читается, логично сгруппирована, основная информация отделена от дополнительной);
существует многоуровневый поиск информации на сайте; дизайн сайта дружествен пользователю, связан с содержанием, отвечает основным эстетическим требованиям веб-дизайна; навигация по сайту надежна и вариативна. ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+»
САЙТ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА РУССКОГО МУЗЕЯ.
ЦИФРОВОЙ ГАЗОН КУЛЬТУРЫ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕДИАРЕСУРСАХ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Информационно- коммуникационное видение современного человека
Прагматический отбор визуальной информации «сканирование» большого массива информации в поисках некоторых данных, необходимых для решения какой-либо задачи высокоскоростной режим
Прагматический отбор визуальной информации стандартизированные форматы информации освобождение от излишков информации, оптимизация затрат ресурсов в информационной деятельности из профессиональной работы (системный администратор) в повседневную практику
Информационно- коммуникационное видение одновременное восприятие разных по содержанию, объему и ритму пакетов информации;
Информационно- коммуникационное видение быстрая обработка разрозненной, многоканальной визуальной информации и ее интеграция на новой основе;
Информационно- коммуникационное видение интенсивная визуальная коммуникация (обмен визуальными сообщениями).
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ (по документам ЮНЕСКО) Изучение печатных, графических, звуковых, экранных и других технологий, средств коммуникации, способов их применения и использования обществом.
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) умение воспринимать, интерпретировать, оценивать, создавать медиатексты;
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) понимание функционирования информационно-коммуникационных технологий в обществе; способность обучаться с применением медиапродукции.
Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ пользуется офисной техникой, осуществляет полный цикл работы с электронными документами в современных редакторах текстов, таблиц и изображений;
Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ находит в Интернете информацию, хранит её в необходимом формате и использует в работе; использует ИКТ для профессионального общения и взаимодействия;
Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ сотрудничает со специалистами в сфере ИКТ (системный администратор, дизайнер, программист, инженер компьютерной техники, верстальщик и администратор сайта), представляя специфику их деятельности
Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ использует компьютерные мультимедийные программы, Интернет-ресурсы, редакторы в музейно-педагогическом процессе; разрабатывает методические аспекты применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе;
Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ участвует в разработке технологически оправданного сценария компьютерных мультимедийных программ, Интернет- ресурсов, курсов дистанционного обучения, ориентированных на задачи музейно- педагогической деятельности;
Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ организует коммуникативные, образовательные, социокультурные проекты музейно-педагогической направленности, используя ИКТ; анализирует, исследует музейно- педагогические вопросы, применяя ИКТ;
Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ Обеспечивает валеологическую, информационную безопасность применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе; использует представления об информационном обществе в музейно- педагогической деятельности