Разработали учителя математики: Морозова И.Н., учитель 1 категории, МОУ «СОШ 1»,г. Торжок Уфимцева Н.А., учитель 1 категории, МОУ «Гимназия 7», г.Торжок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Advertisements

Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Активизация деятельности обучающихся с помощью интерактивных технологий Августовская педагогическая конференция г. Богородск 2012 год.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Транксрипт:

Разработали учителя математики: Морозова И.Н., учитель 1 категории, МОУ «СОШ 1»,г. Торжок Уфимцева Н.А., учитель 1 категории, МОУ «Гимназия 7», г.Торжок Крылова Н.Е., учитель 1 категории, ГОУ «Торжокская школа – интернат» Смирнова М.А., учитель 1 категории, МОУ «СОШ 5», г.Торжок Захарова В.Н., учитель 2 категории, МОУ «СОШ 5», г.Торжок Копосова А.П., учитель 2 категории, МОУ «Грузинская ООШ», Торжокский р-н «Развитие творческих способностей у школьников в математической деятельности» Проект

«Способности – великий дар природы. Школа должна содействовать его развитию» Выявление и развитие способностей учащихся является одним из основных назначений школы. Способности могут проявляться в самых разнообразных направлениях – к какому–нибудь виду мастерства, к литературе, к постановке физических опытов, к спорту и т.п.

Выявление и развитие математических способностей крайне необходимо для жизни современного общества. В наши дни математика превратилась в произвольную силу общества, и поэтому мы не имеем права допускать потерю математических способностей ни у одного школьника. Развитие математических способностей необходимы не только тем, кто впоследствии займется научными исследованиями, но и тем, кто станет трудиться в различных областях производства, сельском хозяйстве. Математический стиль мышления, умение рассуждать, необходимо будущим врачам, юристам, историкам, биологам, агрономам и лингвистам.

Аннотация. Выполнение данного проекта позволит создать у школьников правильный эмоциональный настрой; накопить практический материал, способствующий развитию творческих способностей у школьников в математической деятельности. Реализация проекта позволит вести работу по формированию коммуникационных и информационных компетенций.

Развитие интеллекта, овладение системой математических знаний и умений Формирование интереса к предмету Развитие логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений Помощь учащимся при выборе и оценивании своих способностей, интересов, сил, склонностей, возможностей Цели и задачи

Что делать? Нестандартные уроки Кружки, Факультативы Внеклассные мероприятия, Исследовательская работа Элективные курсы

Инструментарий Текстовые задачи Задачи – сказки Кроссворды Рефераты Проекты

Результат

Чтобы судьбу, как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья. Есть ещё образование души, Самое высшее образованье. А.Дольский