Низкий уровень умственного развития; Несформированность учебных навыков; Дефицит внимания с гиперактивностью;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа со слабоуспевающими учащимися Педсовет уч.г. МОКУ ООШ д. Папулово Лузского района Кировской области.
Advertisements

МБОУ Основная Общеобразовательная школа 31 муниципального образования города-курорта Анапа Подготовила Лапшина А.В. 9 класс 9 класс.
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Презентация педагогического опыта учителя истории Учитель истории МОУ «ПетропавловскаяСОШ» Макогонова Любовь Ивановна.
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
Особенности неуспевающих учащихся низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития отсутствие познавательного интереса.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
«Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ.
Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Транксрипт:

Низкий уровень умственного развития; Несформированность учебных навыков; Дефицит внимания с гиперактивностью;

Отсутствие познавательного интереса; Конфликтные отношения; Низкий познавательный интерес.

Выявить образовавшиеся пробелы в знаниях и организовать их своевременную ликвидацию; Установить правильность и разумность форм и методов обучения; Вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегчённый, средний и повышенный; Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности; Индивидуальные дифференцированные задания; Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся; Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде запрограммированных карточек.

Помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоёмкой и сложной деятельности; Слабому – выполнить посильный объём работы