Низкий уровень умственного развития; Несформированность учебных навыков; Дефицит внимания с гиперактивностью;
Отсутствие познавательного интереса; Конфликтные отношения; Низкий познавательный интерес.
Выявить образовавшиеся пробелы в знаниях и организовать их своевременную ликвидацию; Установить правильность и разумность форм и методов обучения; Вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.
Трёхвариантные задания по степени трудности – облегчённый, средний и повышенный; Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности; Индивидуальные дифференцированные задания; Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся; Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде запрограммированных карточек.
Помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоёмкой и сложной деятельности; Слабому – выполнить посильный объём работы