Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Advertisements

Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение.
Направление: новое качество образования и способы его измерения Тема:Управление качеством образования на муниципальном уровне Красноярский край, Краснотуранский.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Разработчик Большакова Н. В., начальник отдела образовательных учреждений сельского поселения Хатанга Управления образования Администрации ТДНМР C оздание.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
LOGO Итоги работы института уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Московской.
Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Транксрипт:

Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова Г.П. Рубцова Н.Н. Румянцева С.В.. Трифонова Г.А.

Идея проекта: Разработка модели создания института школьной службы по урегулированию конфликтов в ОУ.

Актуальность: Противоречие: 1.Эскалация конфликтности в школьной среде. 2.Какой должна быть Служба по урегулированию конфликтов в ОУ?

Аудитория проекта Уполномоченный по правам участников образовательного процесса Администрация ОУ Учителя Социальные педагоги

Цель проекта: Создание школьных служб по разрешению конфликтов в соответствии со спецификой ОУ. Задачи: 1) Выявить типологию конфликтных ситуаций в ОУ. 2) Организовать тренинги школьных команд по освоению техник переговоров. 3) Разработать школьными командами проекты по созданию школьных служб.

. Анализ ситуации: В настоящее время в ОУ наблюдается рост конфликтных ситуаций, в которых нарушаются права и достоинства участников образовательного процесса. Конфликты типа: «учитель - родитель», «учитель - учитель», «родитель – родитель», «ученик- ученик», «ученик-родитель».

Формы реализации: 1.Анкетирование по теме: «Какие у нас отношения в школе?» 2. Анализ ситуации. 3. Создание Службы урегулирования конфликтов. 4. Рефлексия.

Содержание проекта МероприятияСрокиОтветств енные Анализ ситуации (анкетирование)сентябрьпсихологи Представление результатов исследования (Управляющий совет) октябрьпсихологи Создание инициативной группы организации выборов в Службу ноябрь 1неделя Зам. дир по УВР Выборы членов в Службы урегулирования конфликтов ноябрь 2неделя Инициативная группа Утверждение плана деятельности ноябрь 3неделя Служба урегулирования конфликтов Мониторинг результативностиконец уч. года Служба урегулирования конфликтов Планирование на следующий учебный годиюньСлужба урегулирования конфликтов

Бюджет п/п Необходимые ресурсы СуммаИсточник финансирования 1 Обучающие семинары 200 тыс рубСоциальный грант 2 Специализирован ный кабинет. 15 тысПопечительский Совет 3 Техника: диктофон, фотоаппарат, компьютер 50 тыс рубПопечительский Совет 4Канцелярские товары 15 тыс рубПопечительский Совет

Результаты Реализация модели в различных ОУ по созданию Службы урегулирования конфликтов с учётом специфики ОУ. Представление результатов деятельности Службы на Краевой конференции по защите прав участников образовательного процесса.

Риски Недостаточная поддержка администрацией и коллективом ОУ. Недостаточная компетентность школьной медиации.

Спасибо за внимание!