Приложение к программе. Практическая тетрадь.. Технические требования Программа выполнена в технологии Adobe Flash 8. Не требует инсталляции на компьютере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование. Виды конструирования. Формы организации обучения конструированию.
Advertisements

GENEXIS Электронная система обучения. Система доступна как для учителей, так и для школьников из любого места. Ученик может учиться на дому, изучать теорию,
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА.
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
ГОСТ Описание программы. Описание программы должно содержать следующие разделы: общие сведения; функциональное назначение; описание логической.
1. Назовите виды моделей по способу восприятия 2.Какие свойства объектов воспроизводят материальные модели. 3. Для чего используются материальные модели.
Кафедра иностранных языков Элективные курсы АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА С ПРОФЕССОРОМ ХИГГЕНСОМ «ОКСФОРДСКИЙ КУРС ГРАММАТИКИ» «СТРАНОВЕДЕНИЕ США» «НЕМЕЦКИЙ.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Электронный конструктор учебно-методического комплекта программы «Разговор о правильном питании»
Урок 2 Здравствуйте! Сегодня на уроке: Практическая часть 1.Выполнить общеразвивающие упражнения составленные по домашнему заданию. Теоретическая часть.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Домашнее задание (от ) § 2.2 1, 5. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Транксрипт:

Приложение к программе. Практическая тетрадь.

Технические требования Программа выполнена в технологии Adobe Flash 8. Не требует инсталляции на компьютере. Работает в ОС Windows XP, Windows Vista.

Программа состоит из 2-х разделов: 1. теория 2. практика

В разделе «Теория» учащиеся получают теоретические(лекционные) знания по предмету.

Знания каждого теоретического раздела подкрепляются соответствующим практическим заданием.. Упражнение «Создание аллеи».

Выполненное задание.

Технология выполнения задания Технология выполнения задания не составляет трудности у учеников. В программе использована технология системы Windows - «взять и нести». Кроме того программа представляет собой конструктор по типу «лего». Знакомый интерфейс сразу дает возможность ученикам приступить к выполнению практических упражнений.

Примеры практических заданий. Создание схемы регулярного парка. Исходный материал Выполненное задание

Создание схемы усадьбы Исходный материал Выполненное задание

Применение Программа позволяет: Сохранять выполненные работы Распечатывать созданные схемы Cоздать портфолио ученика Программа может использоваться в компьютерном классе при работе группы учеников, а также с электронной доской при объяснении материала учителем.