4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
Advertisements

Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
Прошлое и настоящее глазами эколога.. Э ВЕК СТОРИЯИ ЧЕЛЕТИЯТЫСЕ СПОНАТКЭ ОЛОГИЯЕАРХ ВИАРХ Я Кроссворд:
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Сохраним Землю чистой
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
Мы берём природу под охрану Экологическая работа с младшими школьниками.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Исчезающие тропические леса Работу выполнили ученики 4-в класса.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Работа Соколовой Александры 5«а» класса.. Предотвращение воин.
Проверь усвоение материала. ТЕСТ. 1. Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы и сооружения. а) астрономия б) археология.
Автор : Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовская область.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Мир вокруг нас, Земля – это наш Зелёный дом! Как много всего в этом замечательном доме!
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Транксрипт:

4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.

2 Цель урока ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ

3 Задачи урока Дать понятие об экологической проблеме и учить решать их на современном этапе. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения. Развивать познавательную активность и речь учащихся. Воспитывать любовь к окружающему миру.

4 План урока Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Проверка знаний. Работа над изучением нового материала. Физкультминутка. Закрепление изученного на уроке. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

5 Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога.» -Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали должниками. Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе не сможем выжить сами.

6 Этап 2 Кто нам рассказал о том, как жили первобытные люди? Расскажите подробнее о работе археологов. Как вы думаете, первобытные люди жили в нашей эре или до нашей эры?

7 Молодцы! Мы сегодня не случайно заговорили о первобытных людях.

8 Жилище

9 Жизнь в пещерах

10 Человек решил, что он не зависит от природы, что он сильнее ее, даже решил покорить природу с помощью техники.

11 Покорение природы привело к загрязнению воды, воздуха, гибели лесов и исчезновению многих видов животных и растений.

12 Человек должен быть природе сыном, потому что он сам – часть природы

13 Первая проблема- « КАК защитить океан от загрязнения?»

14 Гибнут птицы, киты, рыбы, другие животные.

15 Причины загрязнения океана Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы,содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.

16 Меры защиты океана от загрязнений Эффективные химические препараты. «Суда-губки» Ограничение отлова рыбы. Очистительные сооружения на предприятиях.

17 Главное Люди должны по-сыновьи обращаться с Природой, уважать ее, быть ей благодарными. Не причинять Природе боль, ведь океан – это тоже часть Природы.

18 Вторая проблема Как спасти тропические леса?

19 Тропические леса безжалостно вырубают, выжигают, выкорчевывают.

20 Причины уничтожения тропических лесов Вырубка ради древесины Выжигание, выкорчевывание деревьев для увеличения угодий

21 Результаты уничтожения тропических лесов Разрыв цепи питания Уменьшение кислорода Разрушение почвы Гибель растений и животных Изменение климата

22 Третья проблема: Как избавиться от мусора?

23 Откуда появляется мусор? Люди выбрасывают: ненужный мусор, пустые бутылки, пищевые отходы

24 Молодцы! Вы сегодня прекрасно выполнили трудную работу, разрешая экологические проблемы Земли.

25 Юные экологи Может ли планета заболеть? А может ли один человек вылечить планету? О каких международных экологических организациях вы знаете?

26 Сохраним Землянам чистую планету

27 Домашнее задание Стр читать «Подумай!»- вопрос 3 «Проверь себя!»- задание 2