1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Advertisements

Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Транксрипт:

1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008

2 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Содержание Подход SHL к Управлению Эффективностью Деятельности (Performance Management) Трудности при внедрении и поддержке систем Управления Эффективностью Деятельности Персонал 2008

3 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Управление Эффективностью Деятельности / подход SHL Система практик и процедур для улучшения индивидуальной и групповой продуктивности и организации работы для достижения организационных целей Персонал 2008

4 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Системный подход к управлению эффективностью деятельности Структура организации PM Стратегия Мотивация KPI Компетенции С&B Персонал 2008

5 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE KPIs – что должно быть выполнено Компетенции – как должно быть это сделано Персонал 2008

6 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Роль компетенций в управлении эффективностью деятельности: Личный опыт создает установки в отношении представления о самом себе Установки поддерживают существующее поведение Привычное поведение усиливает существующие установки о самом себе Изменения Персонал 2008

7 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Компетенция Компетенция – это не поведение само по себе, но это репертуар поведенческих реакций, которые позволяют одним людям лучше отвечать требованиям работы, чем другим людям. Компетенция Персонал 2008

8 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Цикл Performance Management Постановка задач на год Написание плана индивидуального развития Контроль и коучинг Реализация плана развития Оценка эффективности деятельности Обратная связь Цикл Performance Management Центр оценки и развития Принятие решения Пересмотр вознаграждения Ротация Увольнение Промежуточная оценка Персонал 2008

9 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Трудности при внедрении и поддержке PM Ловушка 1 Проблемы готовности менеджмента Персонал 2008

10 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Проблема готовности менеджмента Формализация процедуры (бюрократизация) Нарушение каскадирования стратегических целей Отсутствие адекватной обратной связи Негативное влияние на производительность Демотивация сотрудников Персонал 2008

11 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Решения Сделать топ менеджмент заказчиком внедрения PM, внутренний PR Обучение линейных менеджеров технике проведения Performance Appraisal и постановке целей Обучение навыкам коучинга Использование инструментов объективной оценки компетенций Персонал 2008

12 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Ловушка 2 Or how to identify talent? Проблемы коммуникации модели компетенций Персонал 2008 Трудности при внедрении и поддержке PM

13 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Проблема коммуникации модели компетенций Модель компетенций не отвечает реальным условиям работы Модель не объяснена и не презентована менеджменту / нет единого понимания компетенций Менеджеры в недостаточной степени вовлечены в создание/поддержку моделей История создания модели отсутствует Персонал 2008

14 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Решения Создание модели с помощью профессиональных инструментов Регулярная валидизация модели компетенций Вовлечение менеджмента на этапе создания и обновления модели PR, ссылки на историю создания модели Использование единой модели во всех HR процессах Персонал 2008

15 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Трудности при внедрении и поддержке PM Ловушка 3 Проблемы связи результатов деятельности с оплатой труда Персонал 2008

16 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Проблемы связи результатов деятельности с оплатой труда Стратегически невыгодные шаги при привязке только к достижению KPI Использование оценки компетенций как механизма поощрения сотрудников Непрозрачность для сотрудников системы повышения оплаты Демотивация сотрудников в связи с непониманием процедуры Персонал 2008

17 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Решение Сбалансированное соотношение весов KPI и Компетенций при оплате труда Контроль эффективности оценки сотрудников менеджментом Четкая коммуникация всем сотрудникам механизмов PM, в т.ч. влияния на оплату. Персонал 2008

18 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Трудности при внедрении и поддержке PM Ловушка 4 Проблемы интерпретации и дальнейшего использования результатов Performance Appraisala Персонал 2008

19 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Проблемы интерпретации результатов Использование оценки ради оценки Оценка как фактор «осуждения» Принятие решений на основании учета узкого диапазона данных «Противоречивые» решения Персонал 2008

20 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Решения Talent Постановка задач Мотивация Ротация Недостаток компетентности Talent Pool Повышение Underperformers Понимание причины Увольнение Dedicated performers Составление плана развития Тщательный мониторинг Performance Компетенции Персонал 2008

21 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Преимущества компетентностного PM Персонал 2008 Определение потребности в развитии89.2 Оценка прошлых достижений88.9 Каскадирование целей/реализация стратегических задач 75.5 Планирование индивидуального развития56.6 Планирование карьеры56.0 Справедливое вознаграждение & разумное распределение затрат на оплату труда 50.7 Оценка потенциала/будущих возможностей47.9 Идентификация неэффективных сотрудников28.9 Изменение организационной культуры28.0 Создание кадрового резерва27.5

22 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Спасибо за внимание! Вопросы? Добро пожаловать на стенд SHL (E.14) Персонал 2008