Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Advertisements

Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
Квадратный корень из степени. Алгебра 8 класс. Теория Практика Контроль 1. Квадратный корень из степени. 2. Найдите значение квадратного корня из степени.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Найдите значение корня:
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Автор : ученик 8- а класса Гимназии 1 Сычев Алексей. Руководитель : Илющихина М. И.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 2 Тренажёр Функция у = х. Свойства квадратного корня Алгебра.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе

Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все правильные ответы суммируются

Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте

Устная работа Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте

Устная работа Возведите в квадрат: Немного подумайте

Устная работа Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте

Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше

Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше

Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше

Устная работа При каких значениях а выражение не имеет смысла: Хорошенько подумайте

1. Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Математический (графический) диктант

2. Это равенство верное :

3. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется любое число, квадрат которого равен а

4. Корень из дроби, числитель которой неотрицательное число, а знаменатель – положительное, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя

5. Выражение имеет смысл только при отрицательном значении а

6. Это равенство верное :

7. Чтобы извлечь корень из степени с четным показателем, достаточно представить подкоренное выражение в виде квадрата некоторого выражения и воспользоваться тождеством

8. Равенство верно при любом значении х

7. Чтобы извлечь корень из степени с четным показателем, достаточно представить подкоренное выражение в виде квадрата некоторого выражения и воспользоваться тождеством

Графический диктант Критерии оценивания: «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 – 4 ошибки «2» - более 4-х ошибок

Домашнее задание Р.Т. стр по выбору «3»- 121;123; 125 «4»- 121 по 127 «5»- 121 по 129

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8