Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. Социология vs. Маркетинг Кто есть кто?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. План Социология и маркетинг Потребление Общество потребления и его черты Поведение потребителей Методы исследований.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Количественные и качественные методы Выполнила студентка 41-со группы.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Краткая характеристика методов научного исследования.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Методы сбора социологической информации
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
Изучение ценностных ориентаций и жизненных приоритетов у одарённых и талантливых детей методом фокус-групп Хлопина Елена Викторовна, методист отдела развития.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Транксрипт:

Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.

Социология vs. Маркетинг Кто есть кто?

Основные методы маркетинговых исследований

Вторичные данные Вторичные данные информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей. Вторичная информация это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.

Первичные данные Первичные данные информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.

Качественное исследование «как» и «почему» Фокус-группа Глубинное интервью

Количественное исследование «кто» и «сколько» Опрос Аудит

Mix-методики Mix-методики смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов. Hall-test Home-test Mystery Shopping

Фокус-группа Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Отбираются 6-12 человек наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе

Фокус-группа. Пример

Применение фокус-групп генерация новых идей (разработка новых товаров/услуг, упаковки, рекламы и т. п.); изучение разговорного словаря потребителей и особенностей их восприятия (для составления анкет, разработки текста рекламы); оценка новых товаров, рекламы, упаковки, имиджа компании и т. п.; получение предварительной информации по интересующей теме (перед определением конкретных целей маркетингового исследования); прояснение данных, полученных в ходе количественного исследования; ознакомление с запросами потребителей и мотивами их поведения.

Домашнее задание Подумайте и при необходимости запишите, с помощью каких методик можно исследовать следующие проблемные области: популярность ноутбуков Sony VAIO; отношение к получаемому образованию (в школе, университете); эффективность работы продавцов-консультантов в магазинах сотовой связи (на примере одного из них - Связной, Евросеть, Телефорум и пр.); современные проблемы предприятия АвтоВАЗ; аудиторию, выбирающую путешествия в Индию, и причины их выбора; свободная тема - здесь вы можете предложить свою область, которую было бы интересно исследовать, и обосновать свой выбор. Постарайтесь аргументировать свои ответы, используя знания, полученные на уроке.

Спасибо за внимание!