ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Патрина Е.А., зам. директора по УВР СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Легедь Марина.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МАОУ « С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32» « Особенности работы ГПД в спортивном классе».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
Транксрипт:

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Патрина Е.А., зам. директора по УВР СОШ 3

Что такое школа полного дня? не административное нововведение, а социальный заказ объединяет учебную и внеучебную сферы деятельности; объединяет образовательные и оздоровительные процедуры; позволяет выстраивать индивидуальные образовательные траектории Отличие ШПД от ГПД: ШПД относится не к группе учащихся, а к школе в целом

Обязательные направления деятельности ШПД общеобразовательное; углубленное изучение предметов; довузовская подготовка; предпрофильная подготовка; физическая культура и спорт; художественно-эстетическая и духовно-нравственная деятельность; корректирующе-развивающая деятельность; научно-исследовательская деятельность.

Преимущества ШПД Снижение перегрузок детей (сохранение здоровья) (единое расписание на 1-ую и 2-ую половины дня; сокращение времени на проверку д/з на уроке) Повышение безопасности (устранение негативного влияния улицы) Укрепление традиций школы, формирование общего духа Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий (слабые дети – оперативное выявление проблем и их устранение; сильные дети – углубление материала, практические занятия и т.п.)

Требования к ШПД: наличие помещений; выделение разноакцентированных пространств; соответствие мебели гигиеническим требованиям; наличие спортивной площадки, актового и спортивного залов, пришкольного участка, студий; наличие столовой (двухразовое питание); наличие квалифицированных педкадров; наличие специалистов (медработник, психолог, соцработник, педагоги дополнительного образования, преподаватели физкультуры)

Трудности организации ШПД: не все дети будут охвачены режимом полного дня; сложности с детьми, посещающими внешкольные учреждения; снижение рейтинга предметов 2-ой половины дня; напряженный режим администрации школы и педагогов, задействованных в 1-ой и 2-ой половине дня.

Быть или не быть?..