Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов
Профессионализм учителя как явление педагогической культуры Л.В.Дмитриева – методист лаборатории управления развитием образования
3 План Профессиональная педагогическая культура. Основные составляющие компетентности педагогов (новые квалификационные характеристики) Разработка образовательной программы как фактор развития проектной компетентности учителя
4 Профессионализм учителя Педагогическая компетентность Педагогическое мастерство Профессионально значимые качества Индивидуальный имидж Эффективность и оптимальность образовательной деятельности
5 РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
6 ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА Родители хотят, чтобы ребенок вышел из школы: самостоятельным, инициативным, уверенным в себе, успешным в будущем, чтобы у него было много друзей, чтобы он смог стать лидером, умел формулировать задачи, умел определять приоритеты, умел добиваться поставленных целей.
7 ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА (окончание) Родители значительно меньше озабочены: какое количество знаний по русскому языку, математике, физике получит ребенок. Ориентация новых стандартов: школа ответственна за знания, школа ответственна за формирование и развитие личности, школа ответственна за готовность выпускника к жизненному, личностному и профессиональному самоопределению.
8 БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ (в модели образования 2020) Информационная: умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем Коммуникативная: умение эффективно сотрудничать с другими людьми Самоорганизация: умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы Самообразование: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность
9 Варианты тематического плана Наиме нован ие раздела Кол-во часов Элеме нты содержания Предм етные Метап редме тные Лично стные Приме чание
10 Варианты тематического плана п/ п Тема Кол- во часов Планируемый предметный результат Планируемая деятельность как результат Вид контроля, измерители Дата проведения
11 Вариант поурочного плана Время Вид деятельности (этапы) «Что?» Инструкции, формы работы «Как?» Цели Результаты
12