Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.
План родительского собрания: Итоги за I триместр; Темперамент и поведение ребенка; Планирование воспитательной работы на I полугодие; Орг.вопросы.
Итоги за I триместр уч.г. В начале триместра – 28 чел., к концу триместра – 27. Выбыли – 2 (Украина). Прибыли – 1 (условно). Аттестованы – 27, из них имеют положительные отметки по всем предметам – 26. Обученность – 96%, на «4» и «5» – 22%. 6 хорошистов.
Сравнение результатов I триместра 2013 г. и 2014 г.
Переход во вторую смену; перегруженность учебной программы 5-6 классов; Вступление детей в подростковый возраст; Непонимание важности процесса обучения; Малая преемственность учебных предметов, а также общеучебных умений, навыков и способов деятельности; Высокие требования предметников к обучающимся математического класса. Причины снижения успеваемости
Адаптация учащихся к среднему звену прошла хорошо: Дети с желанием идут в школу; Участвовали в общественной жизни школы и класса; Нашли с учителями общий язык; У детей устойчивое хорошее настроение; Тем не менее…
Цель учебной деятельности учащихся в этом учебном году: Развить самостоятельное образование путем участия в проектных и исследовательских работах; Удержать успеваемость на уровне 5 класса.
Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский
Функции домашнего задания: Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Помощь родителей: Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;
Помощь родителей: Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.
Требования классного руководителя к учащимся: ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Сменная обувь; Школьная форма.
Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие: Досуговые классные часы «День именинника»; Классный час «Правонарушения и ребенок»; Открытый классный час по толерантности; Участие в Неделе русского языка и литературы; Участие в Новогодних представлениях; Экскурсия в Старочеркасск.
Общешкольные мероприятия День семьи; Осенний праздник; Неделя русского языка и литературы; День матери; Новогодние ёлки.