Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
КАКИМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ? Выполнил: студент 3 курса 11 группы Медведев С.
Транксрипт:

Интренет - PR инструменты и возможности

Работа с блогосферой

Корпоративные блоги. Исследования аудитории 400 наиболее популярных блогов ComScore Media Metrix показали, что люди, ведущие и активно читающие блоги – наиболее привлекательная аудитория для большинства компаний. Эти люди – так называемые, инноваторы и ранние последователи – имеют активную жизненную позицию, имеют деньги и готовы их тратить, в том числе на покупки "онлайн", а главное – не боятся пробовать новые продукты. К тому же, многие из этих людей являются лидерами общественного мнения – им есть, что сказать, и у них достаточная аудитория, которая им доверяет и разделяет их суждения. А учитывая фактическое отсутствие цензуры в большинстве блогов и присутствие в "блогосфере" множества профессиональных коммуникаторов (журналистов, маркетинг- и PR- экспертов, юристов, руководителей крупных корпораций), блоги как коммуникационный канал приобретают все более сильное влияние на деятельность традиционных медиа и крупных корпораций.

По данным одного из ведущих англоязычных блог-поисковиков Technorati.com, в мире создано более 100 миллионов блогов и их аудитория стремительно растет. Начиная с 2003 года количество блоговв мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. По данным ROMIR Monitoring, с термином «блоги» знакомы сегодня более 80% пользователей сети Интернет, тогда как еще в сентябре 2005 года расшифровать аббревиатуру «ЖЖ» («Живой Журнал») могли лишь 38% пользователей. Популярность блогов

Блогосфера Корпоративный блог компании Создание Оптимизация Раскрутка Наполнение Кроспостинг livejournal blogspotlive.cnewslivehh.ruya.ruprivet.rublog.ru diary.ru liveinternet privet.rublox.uablog.metalj.rossiawordpress Привлечение постоянных лояльных читателей Таргетированная аудитория – жители Украины. Привлечение читателей интересующихся тематикой компании. Корпоративный блог

Инициация дискуссий в социальных сетях Подготовка тем выработка стратегии Подготовка списка приоритетных ресурсов для организации обсуждения Инициирование обсуждений Социальные сети Комьюнити на блог- сервисах Интернет- форумы

Блоги «тысячники» - «лидеры мнений» Посещаемость «визиторс» Размещение информационных материалов в блогах «Лидеров мнений» - максимальный охват ЦА

Последние исследования британской компании Market Sentinel показали, что 50 ведущих брэндов Великобритании имеют, по меньшей мере, одну ссылку на сайты или блоги с негативными отзывами, и эти ссылки индексируются (опознаются) и "выдаются" поисковыми системами на запросы по ключевым словам в первой десятке ресурсов. То же исследование показало, что большинство потребителей скорее станут искать информацию о компании через "поисковик", чем через ее официальный сайт. Антикризисный PR

Моделирование репутация компании в Интернет Моделирование ситуации в поисковой выдаче Google и Яndex Поисковая оптимизация наиболее удачных статей и статей в блогах, вывод их на первую страницу выдачи. Подбор ключевых поисковых фраз которые запрашивает пользователь. Вытеснение негативных материалов на "далекие страницы выдачи

Подготовил Игорь Савчук т. (096)