Интренет - PR инструменты и возможности
Работа с блогосферой
Корпоративные блоги. Исследования аудитории 400 наиболее популярных блогов ComScore Media Metrix показали, что люди, ведущие и активно читающие блоги – наиболее привлекательная аудитория для большинства компаний. Эти люди – так называемые, инноваторы и ранние последователи – имеют активную жизненную позицию, имеют деньги и готовы их тратить, в том числе на покупки "онлайн", а главное – не боятся пробовать новые продукты. К тому же, многие из этих людей являются лидерами общественного мнения – им есть, что сказать, и у них достаточная аудитория, которая им доверяет и разделяет их суждения. А учитывая фактическое отсутствие цензуры в большинстве блогов и присутствие в "блогосфере" множества профессиональных коммуникаторов (журналистов, маркетинг- и PR- экспертов, юристов, руководителей крупных корпораций), блоги как коммуникационный канал приобретают все более сильное влияние на деятельность традиционных медиа и крупных корпораций.
По данным одного из ведущих англоязычных блог-поисковиков Technorati.com, в мире создано более 100 миллионов блогов и их аудитория стремительно растет. Начиная с 2003 года количество блоговв мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. По данным ROMIR Monitoring, с термином «блоги» знакомы сегодня более 80% пользователей сети Интернет, тогда как еще в сентябре 2005 года расшифровать аббревиатуру «ЖЖ» («Живой Журнал») могли лишь 38% пользователей. Популярность блогов
Блогосфера Корпоративный блог компании Создание Оптимизация Раскрутка Наполнение Кроспостинг livejournal blogspotlive.cnewslivehh.ruya.ruprivet.rublog.ru diary.ru liveinternet privet.rublox.uablog.metalj.rossiawordpress Привлечение постоянных лояльных читателей Таргетированная аудитория – жители Украины. Привлечение читателей интересующихся тематикой компании. Корпоративный блог
Инициация дискуссий в социальных сетях Подготовка тем выработка стратегии Подготовка списка приоритетных ресурсов для организации обсуждения Инициирование обсуждений Социальные сети Комьюнити на блог- сервисах Интернет- форумы
Блоги «тысячники» - «лидеры мнений» Посещаемость «визиторс» Размещение информационных материалов в блогах «Лидеров мнений» - максимальный охват ЦА
Последние исследования британской компании Market Sentinel показали, что 50 ведущих брэндов Великобритании имеют, по меньшей мере, одну ссылку на сайты или блоги с негативными отзывами, и эти ссылки индексируются (опознаются) и "выдаются" поисковыми системами на запросы по ключевым словам в первой десятке ресурсов. То же исследование показало, что большинство потребителей скорее станут искать информацию о компании через "поисковик", чем через ее официальный сайт. Антикризисный PR
Моделирование репутация компании в Интернет Моделирование ситуации в поисковой выдаче Google и Яndex Поисковая оптимизация наиболее удачных статей и статей в блогах, вывод их на первую страницу выдачи. Подбор ключевых поисковых фраз которые запрашивает пользователь. Вытеснение негативных материалов на "далекие страницы выдачи
Подготовил Игорь Савчук т. (096)